Выпускникам школы

Последний звонок  все ждут с нетерпеньем

И лица сияют душевным волненьем.

Пусть каждый по жизни надежно идет

И к цели своей беззаветной придет.

Мечты воплотятся в реальность успешно,

Учителю радостно будет, конечно.

Ведь знания, силы свои и труды

Они отдавали, как  только могли.

За их неустанные труд и терпенье

Должны все отдать им благодаренье.


Рецензии
Тронуло стихотворение. Как раз сегодня у нас был Последний Звонок, а тут я еще раз стих прочитала. Хорошо! У меня есть стишок к Первому сентября "Фиолетовый закат", а вот к Последнему не удосужилась написать. Но я напишу! Вообще, стихи про школу меня всегда очень трогают. Мне всегда жаль с выросшими детьми расставаться. До слез.
Спасибо.

Сказочница Наташа   25.05.2013 09:38     Заявить о нарушении
Я этот стишок еще в прошлом году писала. Работаю в школе, поэтому иногда шиза посещает. Спасибо за отзыв. У нас тоже сегодня последний звонок, только я не ходила, мне школа уже надоела со своими новыми порядками и начальниками. Младший сын тоже услышал сегодня последний звонок, теперь экзамены, закончил 9 классов. До встречи.

Светлая Лана   25.05.2013 21:00   Заявить о нарушении
Привет, коллега! Поздравляю с окончанием школьного года!

Сказочница Наташа   26.05.2013 00:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька, только я больше не учитель. Биография моя очень путаная. Сижу над бумажками-документами "колдую", у меня по диплому учитель русского языка и литературы, всю жизнь проработала на трех должностях, осталась секретарем на мизерную зарплату. До пенсии 5 месяцев осталось, а сын растет, дальше как-то жить надо. Вот мозги и заворачиваю.
И тебя с окончанием учебного года. Пока.

Светлая Лана   26.05.2013 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.