лететь

хмельные танцы на подмостках вчерашних дней. свежевыжатые ночи вместо сока.
"люди, живите сегодня!" - кричу я. а про себя добавляю: "оставте меня умирать в тишине".
будущее весело танцует, нашептывая на ухо своей партнерше ефемерные доказательства своей реальности.
я медленно превращаюсь в растение. и больше похож уже на герань-психопата, чем на человека.
в безумии не остается сомнений: нормальный человек разве сравнивает себя с геранью?
о чем я?
люди теряют друг друга в поездах, находят на пересадках. люди живут, завидуя стенам: им так гладко разговаривать.
наши слова корявы, безобразны, противны. но мы не знаем другого средства общения. к общению тянемся, как ночные мотыльки к огню.
я не отстаю от всеобщих тенденций: возвращаю пустоту в грудь.
так весело быть воздушным шаром.
лететь.


Рецензии