Игра слов

О чём только ни думается вопреки науке о человеческом сознании...

Например...

«Я»…

Я – осознание себя как индивидуума среди себе подобных…
Это - "Я" (указываю пальцем на себя), а это - "ОНИ" ( махну рукой в сторону) …
 
«Осознание»… О!.. Сознание!…

«Сознание»…
Интересное слово… Со-знание.
«Со»…  Нечто общее с кем-то или с чем-то …
Со-знание – нечто известное не только мне…
Совместно накопленное знание...
Нечто, присущее не только мне...

 
Тогда что такое «подсознание»?

Под-сознание…  Под сознанием… Нечто, присущее только  мне, спрятанное в глубинах, "под сознанием"…
То, о чём я могу и не догадываться, прожив целую жизнь…

Может ли подсознание прорваться сквозь толщу моего сознания наружу?
 
Ой! Лучше не надо! Что там, я и сама не знаю…


Рецензии
Подсознание , это тайна для всех ! Молодец, что задумались . Спасибо автору за мысли и творчество ! С уважением и ттеплом.

Елена Коюшева   10.11.2013 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за прочтение и похвалу.
С уважением- Раиса.

Раиса Брайнина   10.11.2013 16:10   Заявить о нарушении