Заводная кукла

Из цикла: брошенные игрушки.
Она лежала на полу некрасивой грудой металлолома. Платье её было испачкано и изорвано. Волосы спутанны. Все винтики, болтики и гаечки развинтились и, словно бусины, укатились в разные стороны. Её металлические ручки и ножки беспорядочно валялись, умудряясь держаться на последних неразлетевшихся крепежах. Глаза закрыты. Вокруг никого. Она бы заплакала, если бы куклы умели плакать.
Неизвестно сколько она так пролежала, скрытая от всех грудой различного мусора. Видимо, всю ночь: откуда то раздавались голоса и смех, но её по-прежнему никто не замечал. Да и если заметят, кому есть дело до такой уродливой куклы?
Она лежала и вспоминала, как всего лишь несколько дней назад всё было иначе.
Как она в белоснежном платье пастушки, с любовно завитыми локонами, танцевала прекрасный танец. А девочка, её маленькая хозяйка, восхищалась ей и хлопала в ладоши. Её маленькая хозяйка Ксюша, она обожала свою куклу. Она укладывала её в самодельную кроватку для которой были сделаны одеяло, подушка и сшита аккуратная простынь. Каждую субботу Ксюша собирала всех своих кукол и устраивала чаепитие, но Пастушку она любила больше всех.Кукла была счастлива.
Но в один день Ксюше привезли новую куклу. Заграничная красавица умела ходить и разговаривать. Смуглая, с раскосыми зелеными глазами и двумя косами она была очень красива. Маленькая пастушка восхищалась ей и её золотым платьем, расшитым яркими блёстками.
И с каждым днём Ксюша все реже и реже играла со своей бывшей любимой игрушкой, а однажды и вовсе выкинула её.
И теперь пастушка лежала на земле. Начался дождь. Остатки платья прилипли к металлу, волосы намокнув совсем потеряли свой вид. Большая часть шестерёнок и болтиков были безвозвратно потеряны.  Заметив блеск, какую-то детальку унесла ворона. Она заплакала бы, если бы куклы умели плакать, конечно.


Рецензии