Жизнь кота

Снег сыпет крупными хлопьями. Одна снежинка упала прямо мне на нос.
Растяпа Машка снова забыла закрыть окно - и вот - я тут. Сижу, трясу головой, пытаясь сбросить снег. Передо мной дерево, на дереве нахохленные воробьи. Сидят. Смотрят на меня настороженно. Щебечут. Я подпрыгиваю, пытаясь дотянуться до них, промахиваюсь - и весь снег с ближайшей ветки сыпется на меня. Они, кажется, смеются.
Хозяйка, уже, вероятно, ищет меня по всем шкафам и углам. Зовёт меня протяжно так: "Ваааська!", трясёт упаковкой с кормом. А потом, случайно, замечает открытое окно. Экая неудача!
Ну вот, как я и говорил, бежит. В домашних тапочках и расстегнутой шубе. Эх, хозяйка! Досталась же ты мне такая непутёвая!
У соседской кошки вон какая хозяйка! Всем хозяйкам хозяйка. Бегает по утрам ей за молочком, за рыбкой на рынок - я из окна вижу. А ты только за мной то и бегаешь.
Нашла-таки. На руки взяла, чуть не задушила в объятиях! Гладит по голове, домой несёт. А я мурлыкаю на её руках и думаю, видела ли она уже упавшую ёлку?

Я грызу корм. Хозяйка скрипит зубами. Волосы у неё растрёпаны больше, чем обычно. В руках у неё тапок. "Ваасенька" - наигранно по-доброму зовёт она меня.
Я сразу оцениваю обстановку на предмет ближайшего укрытия и путей отступления. Получить тапком по морде не хочется.
"Кис-кис-кис Васенька" - звучит уже громче. Я заползаю в щель между стеной и холодильником.
История про ёлку уже забылась и я не могу понять, что натворил на этот раз. И тут замечаю. На ней новые белые брюки. Правда, они несколько отличаются от того, как выглядели, когда она их купила. Теперь они разодраны на коленях. Но, по-моему, хуже выглядеть от этого не стали. Вон, её подруга второй год в таких ходит!
Но моя Машка, видимо, ничего в моде не понимает.
Я выбираюсь из щели, прыгаю на стол - и в этот момент в меня летит тапок. Я то успеваю увернуться, а фарфоровый чайник - нет. Ну, это уже их проблемы.
Убегаю под кровать, отсюда она меня не достанет. Раньше доставала шваброй, а теперь и швабру сломала.
Растяпа Маша собирает на кухне осколки фарфора, что-то бормочет себе под нос. Грозится оставить без ужина.
Ну, ничего. Сейчас она успокоится, я потрусь о её ноги, и она всё мне простит. Хорошо быть котом.


Рецензии