Величайшее колдовство, любовь...

Любовь — Великая Сила.
Она более непреодолима, чем Ад.
Любовь есть Вечный Огонь, и нет такого Наводнения,
что бы погасило его.
Великая тайна Магии есть мистерия Любви.

Стая птиц,
Пролетая над крышами,
С зовом неба в зиянии страстей,
Мне на сердце
Оставила выжженным -

Сладкий плен изумрудных очей...

Достучаться пытаются Ангелы,
Будто это иллюзии дым,
Он растает с дождями, с туманами,
И любой из них будет моим.
Что же Вы так беспечно уверены,
Словно к счастью навстречу шаги?
Может быть, я и в правду потеряна,
Но, ведь Сердце не лжёт вопреки?

Я пыталась забыться отчаянно,
До сих пор догораю свечой...
Ах, случайность, она ли случайная,
Облачаясь на Небе судьбой?

Стая птиц,
Пролетая над крышами,
С зовом неба в зиянии страстей,
Мне на сердце
Оставила выжженным -

Горький плен изумрудных очей...

Моя вечность, оплот, наказание.

Моя плеть, и сладчайший нектар.

Сотни бед, как одно испытание,
На возможность принять этот Дар.

Это мука моя обреченная, -
Пока я в паутине страстей.
Это тайна моя заклейменная:
Мой Титаник, и мой Одиссей...

Не с руки воевать мне с Небесными,
Да, ведь Вера слепа в чудеса, -
Лишь ночами с безлунными песнями,
Дальних звёзд слышу я голоса...

Я тону в этом омуте раненой -
Гордой птицей с подбитым крылом.
Жизнь моя, как одно испытание
Между жизнью Земною и сном...

Окунуться бы в Небо, да сблизиться б,
Но, с подбитым крылом разве впрок?

Да, бескрылым дано ли возвыситься,
Не усвоив последний урок?

Эта пытка - Голгофы мучительней,
Это вечное пламя в груди...
Кинофильм без единого зрителя, -
Годы съёмок, и мили пути...

Я спасаюсь, но в том ли спасение,
Что бегу, без оглядки на боль:
От безумия, от наваждения,
От попытки на встречу с судьбой?

Бездорожье моё беззаконное, -
Научило меня выживать.
Я самою собой отрешенная,
Разучилась, однажды, летать...

Я клялась, и страшилась той участи,
Когда вечностью вспыхнет Любовь,
Когда этой нелепой летучести,
Научиться придётся мне вновь.

Эти страхи стальными оковами,
Оставляли запястья в крови...
Пленом боли своей арестована, -
Я ждала и боялась Любви.

Мне б забыться безликой потерею,
Заблудившейся в собственных снах,
Да, в ночи напевает Офелия
О твоих изумрудных глазах...

Стая птиц разлетелась над крышами, -
Я на ощупь скитаюсь во мгле.
Я смиренно дышу, пока дышится,
И, бескрылой брожу по Земле...

Не печалься моим откровениям,
Я сегодня клянусь на крови:
Жизнь всегда измеряется временем,
Но, оно не подвластно Любви.

Тем, влюбленным,
Что Сердцем не признаны,
Я желаю Любви в унисон.
Но, моё отозвалось единственным,
Пролетающим в небе Орлом...

Мы печатью Небесной заверены,
Где подсчитаны к Счастью шаги...
Может быть, я и в правду потеряна,
Но, ведь Сердце не лжёт вопреки?

Стая птиц,
Пролетая над крышами,
С зовом неба в зиянии страстей,
Мне на сердце
Оставила выжженным -

Вечный плен изумрудных очей...

P. S. Название самой поэмы перекликается с творением
испанского драматурга и поэта Педро Кальдерон де ла Барка
«Величайшее колдовство, любовь», XVII век.


Рецензии