Письмо Тебе

Здравствуй, ты..
Почему так долго заставляешь себя ждать? В этих четырех стенах необразованного быта, что немым матом начинает ругать каждую мою мысль "пора что-то менять". День предательски с ним сговаривается и цепями выворачивает суставы свободы, чтоб та даже не думала проявлять себя. Где ты в это время? Способная разрушить, одним взмахом ангельского крыла... Знаешь, вечерами совсем становится невыносимо. Экран безжизненного монитора дарит световой удар глазам, чувствам, а главное - желаниям что-то делать дальше. По проводам-венам лениво передается ток-кровь, они питают иллюзию, которой нет… Ведь это иллюзия. А там… слова чужих людей, злых и не очень, счастливых и несчастных.. людей или ... Я жду, когда там появишься ты. Начнешь печатать что-то милое и веселое, переходя к легкой философии, к разговорам ночи напролет. Но и там тебя тоже нет. Холодная постель снова зажжется огнями ночных снов, даря атмосферу тебя. Прости, что больше не поздравляю с тобой ненавистным днем появления на этот свет, я не помню когда.. Да и важно ли это? Ведь важнее, что ты появилась! В холодный пасмурный день, когда умирает природа или вместе с ее рождением, точно не помню. Но обещаю подарить кошачий камень, что лежит на дне моего моря тебяобожания. Я спрыгну с моста сомнений.. Знаешь.. С самого большого! И достану тебе этот подарок. Обязательно подарю его тебе, только скажи, напомни, когда это нужно сделать. Обещаю.
Эти залы ожидания, что уменьшаются в одной комнате, давят своей войной с телефонным голосом тех, кто говорит, что пора забыть и начать действовать, тех, кто советуют врачей и антидепрессанты. Зачем? Они глупы, ты ведь так скажешь, я знаю. Приходи. Кофе или водку я смогу предложить. На закуску или десерт поцелуй, выжигающий боль расставаний. Ты только приди.
Ведь ты - это... Ты.


Рецензии