Сдержанность

Случайно увиделись, подошли, не пожимая рук сели в ближайшем кафе. У тебя много вопросов, у меня на них ответов. Закажем вино и сыр, медленно потягивая вечер через красное и белое неспешно обсудим мировые проблемы. Слушаем близость друг друга, в слова давно не вкладываем значения больше, чем одну каплю на бокал – не опьянеть бы. Мы знаем, как можно найтись, где встретиться и о чем поговорить – никогда не воспользуемся.
Пора. Время – точка, которую поставишь ты, потом я и каждый раз получается многоточие...


У меня нет цели влюбить.
Между нами нет отношений.
Я не пытаюсь о чем-то забыть,
Но и увидеть каких-то решений.

Оставим пожалуй, как уже есть
Не можем потерять друг друга.
Ты удивительна – это не лесть,
Как женщина и моя подруга.


Рецензии
как тонко и незатейливо подмечено современное направление - отношения без продолжения, удобно и тепло, и сыро.
Летай иль ползай...

Исабэль   28.06.2013 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо

Влана Рихарт   28.06.2013 12:43   Заявить о нарушении
Исабель! Совсем и не тонко, а прямо прожектором в безлунную ночь. И что значит "отношения без продолжения". А у них и не было давно ни каких отношений, коль встретились случайно. И почему смотрите так узко. Может быть у него жена и дети, у нее муж и дети. Ну давайте пройдем по головам всех, полетаем ради себя любимых. А уж фраза "и сыро" ... Нам технарям не понять Ваших высоких полетов.

Владимир Гасельник   24.10.2013 03:10   Заявить о нарушении
не пытаюсь проникнуться - прочитала и снова осталась при своём - узком и незатейливом.
Узкоколейка, которая ведет к гибели души, если так тебе напишут, что ты мыслишь убого, узко.А Вы глубоко. Вперед - в ширь и в глубину. А я поплаваю поплавком - он всегда наверху - только пытается нырнуть и снова выталкивают.

Не дано.

Исабэль   24.10.2013 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.