О музе в радости и в грусти!

О, моя избранница младая,
давно имею к вам желанье,
да все лишает мне невмог
смешенной смелости порог.

Откину же я озаренье
и спрошу же в коем век
один вопрос, что бглое время
не покидает мои венья,
и отравляет изнутри,
как тот клинок, не крови ради

Все ясное и все благое,
что питал к вам одной,
и ни к кому же не имея
тех чувств милейших намерений,
осмелюсь же откинуть вдруг
тех умилений серый круг.

И не оставить доуменье,
чтоб же понять вы не смогли,
о чем пишу же, я вам вскоре в
милейшей встрече объясню.

О, муза радости и грусти,
По чем же вы изводите меня?
Который день календаря
могу лишь слово слепо молвить:
"Почем же я тогда для вас?
Я всех лишен и все лишь может
нещадно избивать меня?
За что?
И в чем же та моя заслуга?"

Я лишь хотел
воспеть во слабость,
милою назвать тебя.
Упреки ревности оставить,
и просто быть, как сам есть свой,
Не быть для тех, кто заставляет
слова без сердца говорить.

О, грусть, печаль!
Во что? Во имя?!
Твой лепет напугал меня,
твой разговор бесчестен, слаб,
ты просто червь, ты бог,
невольный раб.

Заставил слезы лить меня;
покуда не во что себя я ставлю,
и любить тебя не стану,
и в чувстве радовать себя.


Рецензии
очень много всего нам дарит
вдохновение и муза
то как кипятком ошпарит
то ты сам себе обуза

Владимир Гельм   23.05.2013 00:26     Заявить о нарушении