Химеры сознания. Константинов и Магазинов
Константинов стоял под дождем остановки ,констатируя удивлялся .
-Машины вытесняют из общего жизненного пространства людей.
Несмотря на кризис ,скорее вопреки , строительство подземного вокзала шло полным ходом ,перемешав надолго все .Хотя уже открыли тротуары для передвижения , сделав их шириной не более полутора метров из почти триста метров пятьдесят основного пространства .Ширина велосипедных дорожек с обеих сторон в разные стороны увеличилась .С каждой стороны дороги по три.
Что в принципе лично ему на руку.Он больше на велосипеде ,чем на ногах.Его харлей китайско-электрической сборки спасал во всем .Машины у него никогда не было .По принципиальным соображениям ,да и по не принципиальным .Потратив кучу денег и времени на перевод своих купленных прав на европейские ,просто не осилил .Бросил. Зато с великом он делал практически все .Кроме одного .Это он делал по другому и не жаловался на внимание другой половины ,хотя и не блистал материальным . Одно происходило вопреки . Само .
Наблюдая за рабочими под дождем , честно отрабатывающими свой хлеб насущный ,правда в теплых фирменных куртках и касках наперевес ,сострадал им .Он сейчас сядет в сухой автобус. Им же долго еще копать . Огромная долбильная машина с железной рукой щупальцей и большой экскаватор с ковшом словно жили сами по себе.
Люди на их фоне казались муравьями .Щедро поливаемые струями они все же не торопились ,не уходили .Не могли .Им предписывалось работать на улице в любую погоду .Машины требовали обслуживания .Им разницы нет,какая погода ,вынь да положь свое. Константинов представил как чувствуют себя рабочие сейчас.Радости мало .Но и такой работы нет.Кризис за пять лет не улучшил ситуацию.Стало хуже чем было.То ли будет еще.Капиталл не сдавался .
Магазинов ехал на широкой машине и колотил настойчиво злобно по рулю не согласия.Ему все равно что снаружи,наплевать на муравьев-рабочих ,на их чувства и состояния.Он видел только себя.Не любил он людей,не ощущал своей связи с ними.Тело автоматически выдавало раздражение .По сложившейся привычке .
Жизнь не задалась сначала. Таланты были. Лучший в классе считать и множить .Да толку то .В принципе лучший в классе .Не давало никакого преимущества. Фортуна издевалась . Дети на переменках били сменкой .Он в драки не ввязываясь ,тихо сдавал .Учителям. Так легче.Привычка осталась на всю дальнейшую,как способ оперирования в пространстве.Не поменял. Реальность продолжала бить уже большим тапком.Уворачивался . Страдал .Такова схема .Пока не поймется .
Жил он с мамой.Девушки от него стабильно сбегали.Нудный он был ,даже сам для себя.В чем причина таких пассажей не разбирался. Думал среда.
Мама вечером ,заходя в его комнату подоткнуть одеяло ,участливо-нежно гладила по голове. Он раздражаясь и ворчал . Все же из-за нее,неужели она не понимает.Поколечила жизнь теперь пытается оправдаться,жалеет.
-не получится. Жалости Магазинов не принимал. Беспокойно ворочаясь на скрипучих пружинах, отважно боролся почти реально с химерами сознания.Своего.Засыпал.
Солнце вышло снова.Константинов не сомневался. Никогда.
Цикл мирозданья .Перегрузка.Кали-Юга закончилась .Маха*вступала . Расширение.
Новый Космический День настал .
*«Сон разума рождает чудовищ» (исп. El sue;o de la raz;n produce monstruos) — испанская поговорка, фабула известного одноименного офорта Франсиско Гойи из цикла Капричос.
Согласно бытовавшему в те времена представлению, живопись и графика являют собой некий доступный для всех и всем понятный всеобщий язык (исп. idioma universal). По первоначальному замыслу Гойи офорт должен был называться «Всеобщий язык». Однако это название впоследствии показалось ему слишком дерзким, и он переименовал свой рисунок в «Сон разума», сопроводив его следующим пояснением: «Когда разум спит, фантазия в сонных грезах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений».[1] Воображение в сочетании с разумом производят не чудовищ, а чудесные творения искусства. А чудищ, по всей видимости, порождает не само воображение и не сам по себе разум, но именно сон последнего.
Разум призван к бдительности, которая сдерживает навязчивые фантазмы, которые немедленно овладевают сознанием человека, когда сном ослаблена цензура рассудка над чувствами и воображением. Во сне человек мыслит не точно, и это позволяет утверждать, что во сне он оказывается захвачен игрой собственного воображения, результат которой представляется чуждым и опасным вмешательством неких сторонних сил, посягающих на суверенитет рационально структурированного сознания. Подобный ход мыслей превратил художественную аллегорию в аргумент в пользу незыблемых полномочий «здравого смысла».
В настоящее время фразу используют, чтобы подчеркнуть негативный результат необдуманных действий.
**Манванта;ра (санскр. ;;;;;;;;, manvantara IAST, «период Ману», «века Ману») или Маха-юга[1] — мера времени в индуизме, эпоха божеств — девов. Согласно Пуранам 1 манвантара = 1.4 кальпы = примерно 71 махаюг = 852 000 лет девов = 306 720 000 солнечных лет[2]. В каждой манвантаре мир, создаваемый заново, имеет своих богов и героев. Также термином «манвантара» обозначается период правления Ману.
В космологии индуизма — период проявления активности, жизни Вселенной (фаза проявленной Вселенной). Противопоставляется пралае — фазе непроявленной Вселенной. Составляет 4,32 млрд земных лет. Однако обычно используют термин кальпа. Иногда в литературе можно встретить и другое название — шришти.
http://ru.wikipedia.org/wiki
Свидетельство о публикации №213051901090