Акварель из книги рондо

               
               
                АКВАРЕЛЬ
 
- Никого, никого, никого...
- И что?
- Так всегда. Лишь только ухо четкое напряжено, а все равно никого. Но однажды... Хотите расскажу?
- Расскажите!
- Слушайте! Я жил в ветхом доме, скрипящим, словно старый фрегат, где давно пустили корни серые голые стены, где царицей была немая тоска, где на кожаных переплетах книг давно поселилась пыль.

Редко, близ моего молчания, появлялась Она, потом пропадала, вновь через какое-то время появлялась и тогда говорила: "Отвори настежь двери. Не бойся. Никого и ничего не бойся!".
- Вы не боялись?
- Нет! С ней я был смелым. Хотя Она была совсем маленькая, а я старик. Она открывала не только двери, но и окна. "Смотри, - говорила Она,- как загораются пылинки на солнце! У тебя есть Рильке? Растопи камин, садись в кресло и закрой глаза. Я почитаю тебе из Рильке. Ты ведь любишь Рильке? Его нельзя не любить.
- Вы не боялись к ней привыкнуть?
- Разве можно привыкнуть к свету?,


Рецензии
Миниатюра понравилась. Живо, складно, легко читается. Спасибо.

Петров Сергей Петрович   14.09.2014 07:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.