Мясо маслом не испортишь

Мясо маслом не испортишь - так любит говорить, поддразнивая меня, сын моей же хозяйки. Действительно, мясо ни маслом, ни салом, ни сметаной не испортишь. А про кашу я даже и вспоминать не хочу. Уж очень часто, изо дня в день, готовит мне её моя хозяйка. Ни соли не добавит, ни сахара, ни тем более масла. А про мясо я и вовсе промолчу! Бросит для запаха пару маленьких кусочков, и всё. Когда они разварятся, я их никак найти не могу, в общей массе, будто хозяйка моя их оттуда незаметно вытащила. А мяса так хочется, так хочется! Завоешь от тоски, аж слюни текут. Лежу я как-то на хозяйкином диване, балдею, едва не заснула. Заснула, если бы не соблазнительные запахи жареной курицы, от которых у меня всё внутри переворачивается. Хозяйка мне только косточки даёт, а всё вкусное сама ест. Вдруг, слышу, зовёт меня хозяйка. И так ласково, будто в мою миску мясо положила. И всё приговаривает: - мясо, мясо. Иди, мол. Нехотя отрываюсь от мягких подушек, иду глядеть, сколько там этого мяса на самом деле. А мяса там с фигову душу, в основном одни косточски да хрящики. Вот и верь после этого на слово. Хоть бы раз, сама мне мяса положила, а сама - косточки с хрящами лопала. Нет ведь, наоборот! Наварит мне хозяйка целую кастрюлю каши на целый день, а про мясо, масло, сметану, сало и колбасу - её сын разговоры ведёт. Лежу я как-то на своём диване, гулять страсть как хочется, кто бы знал! Терплю как могу. Тут пришёл хозяйкин сын и, так ласково, с таким смаком произносит: - мясо, масло! От таких слов уже слюньки рекой текут! Я то думала он мне что-нибудь принёс, а он так, поиздеваться пришёлзная все мои слабости. Ну, как тут не завоешь?! Ав-ва-ва-ва-вав! С той поры его как заклинило, он едва не каждый день, в моём присуствии, стал упоминать мясо, масло, сало, колбасу, сметану и прочие мясные и молочные продукты, которые мне и на глаза не попадались. А один раз был такой случай. Лежим мы с хозяйкой на разных диванах, она на своём, я - на своём. В это время по телевизору передачу "В мире животных" показывали. Плавают какие-то маленькие, зелёненькие зубастики в мутной воде. Плавают себе спокойно, и ладно. Вдруг, пришёл какой-то  мужик с ведром, и высыпал им крупные куски чего-то красного, после чего они засуетились, и стали и стали эти самые кусочки с жадностью хватать. Тут хозяйка моего сына и спрашивает: - чем кормят крокодилов? Тот хладнокровно и спокойно ответил: - мясом. ДЛя меня это был такой шок! Каких-то там страшных, зелёных и зубастых монстриков огромными кусками мяса кормят, а меня: умницу и красавицу - всякой ерундой! Я так выла от досады, так выла! Им то смешно, а мне совсем уж не до смеха! Так захотелось в этот момент в крокодильей шкуре побывать, несколько таких крупных кусочков мяса скушать. Узнать бы, какое оно на вкус, это мясо. Настоящее, красного цвета, а не то, что вечно валяется у меня в миске. Ав-ав-ав-авуууууууууууу!


Рецензии