Ничего более настоящего, чем Мы!

Вот иду я по холодной улице. Ветер в лицо, практически уже продул все мозги. Мозги вместе с мыслями холодные насквозь. И, кажется, что кроме холода там нет ничего. Сейчас приду домой и как всегда увижу, что меня там никто не ждет. Там нет собаки или кошки, нет рыбки или хомяка. Там нет ничего, что могло бы заставить меня чувствовать себя счастливой. Может быть только сигарета. Но вряд ли она принесет мне счастье. Только горечь моих не сбывшихся желаний.
Я переступлю порог своей тихой квартиры и включу свет. Люстра прогонит темноту, и я окончательно осознаю, что кроме меня в этом месте нет никого. Лягу на диван и закрою глаза.
- Как хорошо, - скажу тебе, когда увижу твое лицо. - Мне с тобой хорошо, - улыбнусь, а потом ты ответишь мне тем же. И твоя улыбка навсегда отпечатается в моей голове.
Сейчас я была бы самым счастливым человеком, была бы просто на вершине мира... Только тебя нет рядом. Только мне все равно не куда бежать, не с кем говорить, да и не хочется, если быть честной. Я открою глаза и пойду в душ. Пока вода будет стекать по моему голому телу, я буду вспоминать твои глаза и руки. Я всегда знала, что мы не просто так встретились, и уверяю себя в том, что мы не просто так расстались. Только мне не очень хочется, чтобы это была правда. Зачем ты ушла? Зачем уехала?
- Люблю, - прошепчу я. Если увижу тебя снова, если вдруг смогу или жизнь снова сведет нас вместе. Я обязательно расскажу тебе, как скучала. Обязательно расскажу о своих настоящих чувствах. Только когда это будет? Наверное, не скоро ещё.
Я выйду из ванной и, надев халат, соберу волосы в хвост. А потом просто сяду на кресло, закурю сигарету, и пока дым будет наполнять мои легкие, я представлю нас вместе на моем диване. Вспомню твою кожу и твое дыхание и пойму, что в моей жизни никогда не было ничего более настоящего, чем Мы!


Рецензии
Хмм. Интересно. Зацепило.

Алексо Тор   13.06.2013 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.