Дневник VII-56 Может ненастье зажмурит очи

Дневник VII-56 Может ненастье зажмурит очи

Ветер погладил траву,
Руки мои и плечи.
Я до сих пор живу.
Чем расплатиться? Нечем.

Стать гармоничной, плыть
Вдаль по теченью жизни
И не теряя нить
Связи с Предвечной Отчизной?

12 июля 2012 г.

30 июня 2012 г. Я на дне рождения моего друга Никиты Гаранина. Его брат великолепно накрыл на стол, приготовил много вкусных блюд. Красиво горят свечи. Был гость, который принялся меня, не зная меня, поучать. Я опустила голову и замолчала, молясь о нём. Плохие энергии были мне неприятны. У него очень невнятная речь. Покоя душевного - главный признак благодати - я в нём не почувствовала.

Брат Никиты много говорил интересного. Мы слушали, я иногда задавала вопросы. Он очень много знает, был знаком со многими публичными людьми.

Я читала свои стихи Никите.

1 июля. Весь день пронизан мыслями о братьях. Оба очень больны. Никита сказал мне сегодня по телефону, что мои стихи его потрясли. "И ты их хорошо читаешь", - добавил он.

Нашла стихи брата Германа, мне посвящённые:

«ГаЛар», Галина Ларская:
Моя поэт-сестра...
Пусть дымом улетит тоска –
огнём займётся страсть!
 
Тоска свернётся пусть листком
помятого письма!
Взметнется пламя высоко:
Тепло-светло – весьма...

Потрясло меня письмо читательницы:

"Уважаемая Галина! Вы, по моему ощущению, неземная женщина из будущего. Очень привлекательны Ваши рисунки.

Вы деликатны, ненавязчивы, мудры и нам, простым смертным, не всегда понятны. Но тянешься к Вам, как к свету.

Очень сложные процессы проходят в мире, не всё понятно, где хорошо, где плохо. И обманываемся, разочаровываемся, всё больше теряем надежду и держимся, благодаря Вере в Бога.

А многие ищут другие какие-то ориентиры. Рождаемся мы все без пороков, улыбаемся ласке, огорчаемся невниманию. А потом в процессе взросления, из-за незаслуженных пинков, невнимания, нелюбви кто-то уходит в сторону от добра и света и ищет защиты у более сильного, в котором добра гораздо меньше.

Я представляю себе, как сложно Вам в мире обычных людей, а жить помогают единомышленники, если они есть, и близкие по духу люди. Спасибо Вам за предупреждение, хотелось бы, чтобы оно не сбылось.Пусть будет в мире больше добра, света и радости.

Чем больше в мире будет таких людей как Вы, тем скорее мы будем ощущать гармонию в самих себе и окружающем нас мире. Правда, для этого ещё надо научиться преодолевать болезни, материальную неустроенность и так далее. (я допускаю, что болезни и прочие испытания нам даются для исправления). О многом бы ещё хотелось Вам сказать, но это не укладывается в рамки рецензии. Я очень рада, что встретила такого светлого человека, пусть и виртуально. Всех Вам земных радостей!"

Эд. я написала по эл. почте, увидев, что он не тактичен и несправедлив:

"Я отдаю Вас в руки Бога, Который устремил Вас в лоно агностицизма, но не научил Вас пока уважать людей, принимать их без цинизма, не научил Вас не быть высокомерным, а напротив, дал бы Вам возможность понимать людей без предъвзятостей и ложных стереотипов. Вы не слышите меня. Вы довольно бестактны, Вы не умеете беседовать с человеком, Вы спокойно можете человека растоптать и этого не заметить. Всего Вам доброго. Раньше Вы были иным...".

5 июля. В метро девица унизила мальчика, она швырнула его на скамью. Он заплакал. Я мысленно сказала ему: "Я люблю тебя. Дай ей сдачу". Через две минуты он дал ей сдачу. У него было тонкое и кроткое лицо, когда она унижала его.

7 июля. Говорила с другом моего брата К., он унижал меня, превозносился, учил, навязывал своё представление о жизни. Я сказала ему, что не позволяю так со мной разговаривать. Когда мне позвонил по скайпу племянник Митя, К. позвонил мне и извинился. А почему? Потому, что я повесив трубку, стала посылать ему мысленно белые розы. Так советует делать Рудольф Штейнер. Помогло.

14 июля. Приезжал ко мне племянник, кое в чём помог. Я благодарна ему. Он был недолго. Когда стали прощаться и он ушёл, я залилась слезами. Что это были за слёзы? Вероятно, оттого пролились они, что нет у меня, да и у него семьи. Он живёт в Мехико. Папа его умер недавно.

Вечером долго говорили с сестрой, она была в тоске, я всячески старалась её утешить.

15 июля. Иногда люди пишут странные рецензии, ты про Фому, а он про Ерёму, будто не твоё произведение он читал...

Мои стихи:

Отчего сердце обливается кровью
При виде старости и нищеты,
Если таковы законы земли?
Стоит ли думать о смерти и тайне?

2000 

Старинной сечи слышатся
Клокочущие звуки.
Была когда–то рыцарем.
Тоска стеснила грудь.

*

Синее небо над лесом зелёным.
Листья желтеют осенних полей.
Красное солнце садится в ладони
Палевых туч. Завтра будет светлей.

Может ненастье зажмурит очи.
Медленный дождь. На душе горчит.
Что-то не спится мне этой ночью.
Мир первозданный что говорит?

2000

Комарьё мешает спать.
Продолжаю я зевать.
Слышу тихий дождик льётся.
Сон опять мне не даётся.
А даётся благодать
Лёгкие стихи писать.

Мой рисунок.


Рецензии