Чудо

Ты когда пропадаешь, у меня все вечера такие странные становятся. я вроде как и есть.. и даже что то делаю, чем то занимаюсь, но на самом деле все как во сне, только никаких эмоций, кроме наверно легкой грусти и сразу тоски... а когда еще никак с тобой не связаться, то такая обида на всё и всех за эту несправедливость, что нельзя даже узнать где ты и как...и вот стоит тебе появиться, пускай всего лишь позвонить... как все тревоги становятся на самом то деле неважными, на лице появляется улыбка, вспоминаешь что ты самый счастливый человек.. и хочется петь и танцевать...лучше бы с тобой..но иногда опять в мыслях только) и всегда-всегда необычайный прилив нежности...огромной нежности, теплоты по всему телу, а иногда мелкие муражки.. это невероятно приятно) И все это благодаря тебе!Целую тебя, мое чудесное счастье... и лечу в свои грезы, где непременно хочу встретить тебя


Рецензии
Раз это опубликовано, значит ли это, что случайный читатель может воспринимать все на свой счет?:) Ведь конкретному лицу было бы либо не опубликовано, либо написано "Он" вместо "Ты". Я не ошибся?

Ал Кудряшов   27.05.2013 20:21     Заявить о нарушении
А Вам хочется на свой воспринимать?- пожалуйста!

Олеся Закирова   28.05.2013 14:44   Заявить о нарушении
В плоскости "хочется воспринимать - не хочется воспринимать" я не рассматривал. Это уже созгом думать надо. А восприятие стихотворения идет сразу. Сердцем. В плоскости "Воспринимается - не всопринимается". Само по себе. Без хотенья или нехотенья. Так что - да я воспринял так, как воспринял.

Ал Кудряшов   28.05.2013 15:35   Заявить о нарушении
Надеюсь восприятие положительное)

Олеся Закирова   28.05.2013 16:09   Заявить о нарушении
Безусловно:) Приятно ведь почувствовать себя без приложения усилий, а главное бесплатно, героем стихов симпатичной девушки:)

Ал Кудряшов   28.05.2013 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.