Ненастоящие люди глава 3

Начало
http://www.proza.ru/2013/05/18/1011



Глава 3



     - Остановись сестренка! Оставь бедняжку  в покое!
Ведьма повернула голову к вошедшей в дом женщине с красивым лицом и забыла про Зину.

     - Что тебе надо? Откуда ты появилась?
     - Решила проведать. Мама хотела, чтобы я заботилась о тебе.
     -Зачем ты пришла, мне никто не нужен.
     -Ладно, не сердись, сестренка! Девушка ни в чем не виновата.
     -Ах ты о ней? 
     - Возможно, я немного погорячилась, но  она ненастоящая, кто-то подослал ее.

     -Ошибаешься, никто не собирался тебе навредить. Мне это тоже ни к чему. Ты не знаешь самого главного. О том, что уже нет настоящих людей.

      -Не говори глупости.
      -Не хочешь ли ты сказать, что все люди теперь ненастоящие.
      -Именно так. Не хотела тебя огорчать. Наша мама знала об этом и перед смертью рассказала все мне.

      -Не может быть, ничего не говори, не хочу знать этого.
      -Так значит мы тоже...

       -Да, как это не грустно, мы тоже ненастоящие. Ты и я созданы с помощью магии...


      Ведьма успокоилась и почувствовав вину. Вдвоем с сестрой, они вернули Зельду в первоначальный вид.  Приладила обратно ее нос, губы и все остальное. Ввела в транс и стерла из ее памяти события минувшего дня.

      Зина проснулась утром у себя в спальне. Она смутно помнила итальянский ресторан, но что было дальше забыла. Такое с ней случилось впервые. Она понятия не имела,  как оказалась дома. Наверное слишком много выпила.


Спустя месяц



    Зина восторженно щелкнула пальцами, разглядывая в зеркале свои новые бусы и платье. Она выглядела  великолепно и торопилась на свидание с Сергеем. Она  была довольна, что он сделал ей предложение. Случайно познакомившись на презентации, они с тех пор не расставались.


- Моя глупость в том, что я могу вспомнить лишь то, что со мной происходит, и не способна придумать какую нибуть историю. Почему я совсем лишена фантазии? - думала она, выходя из дома.


Сергей был тем самым мужчиной, которого ведьма изготовила для Зины в тот злополучный день. Он вылез из подвала в окно. Позже ведьма обнаружила его в своем саду и решила загладить свою вину по отношению к Зине. Подарила ей незаметно парня, устроив их встречу.


Рецензии