do it

а дальше тише или громче?

после этих шумных лет,
которые наполнены тишиной.
после этих суматошных дней,
которые противопоставляли наши желания
и возможности.
после этих многочисленных обстоятельств и преград
.......
недосказанность съедает с каждым месяцем
и тем более годом
все сильнее и сильнее.

до каких пор можно приближаться к друг другу?
и кем должна быть назначена точка максимального сближения?

я где-то в радиусе,но еще не видимости,
и поэтому ты меня каждый раз упускаешь.

Или все же я тебя?

и вроде бы я уже другая,
но для глаз все та же,
а значит статичная.

ты в динамичность веришь,
а в меня вот как-то ни очень.

эта правда,
она не всегда сладкая,
скорее с привкусом горечи и хмеля.
ты готова?

я как вулкан могу выжечь,
но мне все же проще,как цунами-
сгладить и поглотить.
мои океаны/моря из берегов выходят,
хотя я, как обычно, против.


Рецензии