Вера

Металлический вкус крови на ее губах. Тело в изнеможении. Капли красными бабочками
разлетаются по белой комнате. Чернота заполняет легкие. Я знаю, пишет она, мы давно не
виделись, сколько, года два уже? Ты сделал мне больно тогда. Я знаю, что ты это знаешь, ты
достаточно мудр, чтобы это понимать. Я даже не совсем поняла, что произошло, за что ты так
со мной поступил. Может поэтому я еще сохранила веру в тебя. А может, я просто настолько
глупа. Но я почему-то хочу увидеть тебя перед смертью. Я все эти годы представляла нашу
встречу, как я буду зла на тебя, как все тебе выскажу, или как я спокойно спрошу тебя о
прошлом. Или ты увидишь меня беззаботно счастливой. Но я так и не встретилась с тобой. За
это время я скопила крупную сумму, я хотела уехать в те места, куда мы мечтали когда-то
перебраться вместе. Но... Я оставляю эти деньги тебе, решай сам как с ними поступить, я
верю, ты найдешь им достойное применение. Теперь же я просто хочу, чтобы ты пришел и просто
улыбнулся мне, как когда-то. Кажется, мне осталось всего пара дней, возьми меня за руку,
приди а?


Рецензии
Тяжеловато

Иван Смирнов34   20.05.2013 18:53     Заявить о нарушении
Соглашусь, не радужно)

Толстый Кот   20.05.2013 19:28   Заявить о нарушении
...no pravdivo.

Янис Сташулис   04.08.2013 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.