К мыслям о патологии. Патософия

2013.05.19 20:57:00.00

к мыслям о патологии http://www.proza.ru/2013/05/19/1816

В моём дополнении некоторые из участников дискуссии, состоявшейся 19-го мая узнают затронутые ими понятия. Так, прежде всего, важна многозначность понятия патология. Но мне хочется всякий раз, разбирая патологии, стартовать с самого понятия. Патология - это логика страдания, и, если с логикой у нас проблем понимания нет, всякий желает логично рассуждать, чтобы быть понятым, то со страданием дело обстоит иначе. Довольно много в народе сторонников рассматривать страдание, как не заслуженное. Зачем мол нам страдать?

Мне близко христианское отношение к страданию. При этом, индивидуально, я большую часть сознательной жизни страдал, чтобы избежать психической патологии. Поэтому вопрос о патологии для меня болезненный. Теперь я могу сказать, что у меня нет больше врагов, которые могли бы принести мне лично вред, кроме психической патологии, и я, как и все мы, стою перед врагом будущего, моим недугом, патологией, которую называют дименция. Вы об этом понятии, думаю, знаете.

Как личность социальная, я теперь - социалист. Наши недуги вам понятны, они могут стать патологией опасной для мира на земле, если мы не примем внутригосударственные правила тотального патриотизма, буржуазия обязана быть патриотичной, остальные в этом отношении вызывают меньше сомнений. Наша основа - социализм, в каждом государстве, с дефицитной экономикой. Ничто не должно производиться в достаточном, только необходимое. Всякое достаточное - это избыток, который можно допустить избранным, которые избыток посылают во внешнегосударственное пространство, гда правила распределения коммунистические. Всякому - по потребностям, от каждого - по способностям, так как-то. Итак, для всего мира наша идея - коммунизм, а внутри должен быть социалистичекий принцип - каждому по труду.

Если такие цели поставить, тогда мир возможен, иначе капитализм заводит в мировой кризис, аналог которого менее ужасный - вторая мировая война.

Итак, субъективно - мы западной модели патологии, объективно - патология коммунизма и социализма, которые рассматриваются как логика страдания, страдания оправданного в христианской парадигме. Библия становится основой общего генерального молодого этноса, Библия - читаемая, почитаемая, чтящаяся и исследуемая на родных языках народов. Этот этнос идёт на смену этноса ограниченного в территориях, государствах и прочих ограничителях.

На смену равенства социалистов-утопистов идёт конгруэнтное равенство, когда равенство становится честностью перед согражданами и не более. Это новое понятие равенства возникает в конгруэнтной психологии взаимоотношений, которая определила внутренние успехи развитых стран в социальном развитии. Патриотизм и есть гарантия честности.

Таким образом, патология из науки о недугах, как вреде для человека, оборачивается патософией или мудростью страдания. 


Рецензии