Часть 2. Глава 1. Эпилогичность отношений

Часть 2.
Эпилог.

В нашем полном безумия городке прошёл уже год. В общем-то, ничего особенного не произошло… Ну конечно, если не считать того случая, когда человек женился на горилле, пятилетняя девочка ограбила детский садик и, конечно же, знакомства нашей дружной компании с парой-тройкой десятков людей. Но самым знаменательным событием этого года было увеличение нашего сумасшествия и путаницы отношений. Итак, энное время года энного года:

Глава 1.

Ваня

Почему эти существа, которые обычные никчемные люди называют девушками, такие непонятные? Они ещё хуже, чем мои учителя. С ними можно хотя бы договориться по-человечески. А с этими безумными психами нет. Разве им не понятно, что они должны подчиняться мне? Ведь и невооруженным взглядом видно, кто тут Бог! Это, безусловно, я! Я же такой великолепный и неподражаемый! Но эти безумцы не могут прочувствовать моего величия. Вот та же Саша. Она на меня обиделась, из-за какой-то фигни. Ну, подумаешь, признался кому то в любви, как будто она так не делает! Хотя да, естественно не делает. Она же моя девушка всё-таки. А это очень глупо - изменять мне. Ну, думаю, это временный сдвиг у неё. Так что пройдёт со временем.
Я уже говорил Вадиму об этой проблеме, но он обозвал меня идиотом и послал за леденцами. Он говорит, что леденцы успокаивают нервы. Вот почему у него всегда такое каменное лицо… Теперь только до меня дошло… Ну да ладно не буду удалять свои мысли слишком далеко от меня… Хотя о Ваде я тоже могу говорить бесконечно, он ведь такой потрясающий! Даже возможно, что он на немножко, совсем на каааапельку лучше меня. Я втайне восхищаюсь им и стараюсь подражать во всём, но вот его пристрастие к леденцам и фашизму мне никогда не понять, наверное.
После того, как я притащил Ваде пакет леденцов, он начал что-то усердно вдалбливать мне в голову. Обычно он так же поступает и с уроками. Я обожаю делать с ним уроки. Обычно я звоню по телефону, или встречаюсь с ним перед началом занятий, и он начинает мне каким-то образом запихивать знания в голову. Вот и теперь он что-то монотонно бубнил про «человеческие отношения на примере диктатуры фашизма». Не понял, конечно, причем тут фашизм… Да и вообще я ничего особо и не понял. Все равно я остался при своём мнении.
Так же я намекнул Макару, что я Бог и мне нет равных на этой грешной Земле… А нет, в смысле я намекнул, что мне нравится Саша. На что он мне начал что-то лялякать про сложный выбор между девушками… Но на его мнение я тоже наплевал… За последний год я понял, что только моё мнение истинно верно. Хотя иногда, ну ооооочень изредка, я тоже ошибаюсь. Но я лучше не буду вспоминать столь печальные моменты моей жизни.
Посреди моих размышлений зазвонил телефон. Я посмотрел на номер. Звонил Влад. Я как-то рассорился с ним после того, как он как-то нехорошо повёл себя с Сашей. Ну, точнее, он всегда ведёт себя нехорошо, но после того, как я бросил курить, меня вообще раздражает любая мелочь. Поэтому, сделав вывод, что Влад - размазанная инфузория, я ответил на звонок.

Вадим

С очень плохим предчувствием я выдвинул ящик стола. Осмотрев всё его содержимое, я понял, что мои наихудшие опасения подтвердились. У меня закончились леденцы. И тут, как по команде, видимо для того, чтоб усугубить ситуацию, раздался телефонный звонок. Я поднял трубку, надеясь на то, что ошиблись номером.
- Слушаю.
- Вадяяяя, - заныли на том конце.
Чёрт. Так и знал, что не стоило поднимать. Я хотел тихо-мирно подумать о завоевании мира, а не слушать два часа нытьё а-ля «Я Бог этого мира, а все остальные сволочи меня обижают». Надо бы быстренько от него отвязаться, чтоб ещё успеть сбегать в магазин.
- Вань, у тебя что-то срочное?
- Даааа.
Ну конечно. Да у него любая мелочь это срочно. Как будто он умрёт, если подождет до завтра. Я с сожалением вздохнул и уселся на диван.
- Ну и что случилось с горе-повелителем этого мира на этот раз?
- Не зови меня так! Ну это… просто, понимаешь, мне позвонил Влад.
- И что? Мне теперь устроить пляску с бубном в эту честь?
- Нет. Но ты не представляешь, что он сказал!
- Что?
- Ну, ты же умный, подумай.
- Не повторяй фразы за другими, - возмутился я.
- Откуда ты знаешь, что я повторяю? – удивился Иван.
- Чёрт, Иван ты сам мне раз пятнадцать цитировал весь диалог. Дак какого хрена у вас произошло-то?
- Я вот тут подумал…
Я сейчас умру. Если он начнёт излагать мне свои мысли, то я точно просижу здесь очень долго. Неужели так сложно ему завести дневник? Серьёзно, когда каждый день он пересказывает свои мысли, я уже готов схватить дробовик и пристрелить его на месте. Не то чтоб я не люблю, когда излагают свои мысли, но когда эти мысли вращаются вокруг какой-нибудь фигни, типа «Почему у табуретки 4 ножки», это меня просто убивает. А раз уж это Иван, то его размышления всегда заканчиваются фразами о том, что все люди митохондрии, а он высший разум.
- Иван, это может подождать?
- Ты не хочешь меня слушать?- обиженно произнёс Иван.
Вдруг захотелось заорать в трубку что да, Сталин мне в печку, безумно не хочу слушать его бред, но я сдержался. Я ведь понимал, что всё это происходит от недостатка сахара в крови. Ну, точнее, обхождение без леденцов 3 дня. Я наплёл Ивану какой-то ерунды про соседских собак и распрощался. С невозмутимым лицом я достал свой кошелек из своего клатча и пошел в магазин.

Алёна

О, Боже мой! Когда я, наконец, разобралась в своих чувствах к Владу-ангелу и Владу земному, то всё встало на свои места, и  я стала выискивать его в каждом углу. И вот, наконец, мои поиски привели к успеху. Пока мы с Сашей прогуливались по улочкам, я вдруг заметила заветную фигуру на другом конце двора. Я, с замирающим сердцем, указала Саше на объект моего воздыхания. Она сначала не поняла и как дура спросила, на что я показываю. Ну, чес слово, как можно быть такой глупой?
- Смотри, там Влад, - мой голос предательски дрогнул.
Саша с тупым безразличием вглядывалась в противоположный конец двора, наконец, она различила знакомые фигуры. Я тоже начала вглядываться в парней, идущих рядом. По правде сказать, я подумала, что это просто какие-то парни, спрашивающие у Влада дорогу, но, похоже, я ошиблась. Вместе с Владом, навстречу нам, шли Ваня и Вадим. Они какие-то слишком хмурые… Особенно Влад, ну ничего, когда я выйду за него, он не будет хмуриться. Я уже точно знаю, что моя доченька будет вся в отца. Хотя что-то я опять не о том подумала…
Вот мы уже поравнялись с ними. Похоже, они тоже нас заметили. Странно… На мне же сегодня совершенно другая шапка… Ах, да, это же Влад. Он меня узнает в любой одежде. Это один из его плюсов.
- Привеееет, - Саша обняла Влада.
Почему она его обнимает?! Какое она вообще имеет на это право? Это всё-таки мой муж, а не её! Ну, в смысле, будущий муж… Но это не суть как важно, главное то, что я ей отомщу за это. Закачу ей вечером истерику. Она наверняка подумает в следующий раз, прежде чем делать так.
- Куда вы идёте? - смущенно спросила я.
О, нет. Чёрт! Что же я наделала? Как я могла задать такой глупый вопрос? Может, они не услышали его? А может, услышали и подумали что у меня сегодня плохой день? А вдруг Влад расстроится из-за этого? О, нет! А если они ещё и разозлятся, что я такая угрюмая сегодня? А, нет, они же тоже не радостные, значит, они не разозлятся. Хотя, если они подумают, что я злая сегодня, то тогда никто не будет со мной сегодня разговаривать. В прошлый раз всё именно так и было.
- В Рассвет. – Подал голос Влад.
Вау! Я не ожидала такого! Наверное, он мне тонко намекнул, что мы должны пойти с ним. Точнее, я должна, а он уж избавится как-нибудь от лишних. Я всё поняла, Влад, не беспокойся.
Но почему-то сначала мы пошли всей компанией. Саша начала болтать с Владом. Ха-ха, наивная! Она же не знает, что я и Влад задумали. У меня в сердце грелась мысль о нашем с Владом общем тайном плане. Но почему-то Влад не спешил избавляться от этих «мешающих». Это же легко: Ваню отправить с Сашей в кино, а Вадика… А Вадику и так хорошо будет. Дак чего же Влад ждёт?

Саша

Алёна как-то подозрительно себя ведёт: то и дело оглядывается на нас с Владом и чему-то улыбается. Без причины. Странно. А вот я улыбаюсь по причине. Мне действительно хорошо сейчас. Влад опять сказал какую-то дурь, и мы смеёмся как два умалишенных. Вот и Иван оглянулся, посмотрел на нас, как на букашек каких-то и вновь отвернулся. Ну и пускай смотрит. Смотри и завииииидуй, Иван. О, чёрт, я так задумалась об Иване, что пропустила, что сказал Влад. Так, улыбнемся и скажем: «Океееей». Опа! Прокатило. О, чёрт, всё больше заражаюсь от Влада словами. Это надо как-то прекращать… Потом… Через годик…
Влад затолкал нас с Алёной и Вадимом в Спортмастер и куда-то уволок Ивана. Вадим встал в дальний угол комнаты и начал разглядывать окружающих с каменным лицом. А мы с Алёной начали рассматривать кроссовки. Алёна стала ощупывать кроссовки. Видимо, найдя подходящую, она начала растягивать её. Я округлила глаза и отобрала у неё кроссовку. Черт! Да что сегодня со всеми творится-то? Сначала Диана, истерично хохоча, пыталась рассказать, почему у Ньютона три закона. Затем Макар нёс очередную порцию бреда, хотя это у него ежедневное, как я поняла… Да и со мной сегодня какая-то фигня. Я первый раз не подумала ни разу о глазах Вани. Это был плохой знак. Потому что и теперь думать о них мне совсем не хотелось… Заставлю-ка я Алёну о них подумать.
- Помнишь Ванины глаза?
Алёна вылупила на меня свои глазёнки, и я поняла, какой глупый вопрос задала.
- Да, помню.
- Цвет говна, да?- улыбнулась я.
- Шоколаааада, - мечтательно протянула Алёна.
Вот и снова с ней творится какая-то фигня. Наверно, это просто она голодная. И ежу понятно, что шоколад другого цвета. А у Вани цвета какой-то мутной грязной фигни, которую облили помоями раз 15 и затем втоптали в землю. Пока я об этом думала, передо мной возникла картинка, как всё это происходит с Ваней. Ха-ха-ха. Упс… Что-то я слишком злая стала. Это всё Диана виновата. О да, точно! Забыла Алёне сказать.
- А Диана написала рассказ…
- Обо мне?
- О нас.
- И обо мне?
- Да, Алёна, и о тебе тоже.
- Клёво, люблю, когда обо мне рассказы пишут.
Да она говорит так, как будто о ней на каждом углу пишут рассказы. Тоже мне знаменитость нашлась…
- Алён. Пошли в Сбарро?
- Пошли, - радостно закивала Алёна.
Мы прошли в Сбарро и заказали «Маргариту». Начав есть, я почувствовала облегчение.  Из-за голода была такая злая значит, хорошо хоть не накинулась на Влада… Чёрт! Я поняла, что мы никому не сказали, куда пойдем. Вытащила телефон из кармана и уставилась на тёмный дисплей. Оказывается, у меня сел телефон. Ай, ну да ладно, надо будет, сами найдут.


Рецензии