Евровидение 2013

Пыталась с утра писать стихи. Ни фига не вышло. Муза видимо ушла в соседнюю квартиру, из которой с 3 часов дня стали раздаваться стоны. Потом какая-то сволочь засверлила наверху, затем сосед из четвертого подъезда заиграл на барабане. Давно хочу увидеть эту музыкальную сволочь, с полным отсутствием ритма и слуха.

С 9 вечера стала смотреть телик. Все на Первом канале было посвящено Евровидению. Такое чувство, что нам позарез надо победить в этом конкурсе, иначе случится что-то плохое.

С часа наконец началась трансляция. Ну что я могу сказать... Конечно если бы послали меня с каким-нибудь номером, или хотя бы в виде декорации, я бы здорово украсила и сцену, и весь конкурс в целом. Мне понравились многие номера. Конечно на фоне всей убогости номера и голосовых данных певички из Франции и безголосого паренька с самодовольным выражением лица из Италии, ребята все были хорошие. Понравились Молдова, Дания, Украина, Норвегия, Россия, Румыния, Бельгия, Швеция, Ирландия. В номере румына из красного одеяла выпрыгивали голые мужики, которые прыгали друг на друга. Я не знаю, что они отели сказать (вернее показать) этим номером, но вышло красиво. Сцена так и трепетала от секса. Потом зачем-то выпрыгнула откуда-то взявшаяся баба, тоже голая и чем-то измазанная. Где она лежала все это время, пока по сцене носились те мускулистые мальчики и вверху надрывался контр тенор - я не знаю... В номер она не вписалась. Непонятно зачем румын напялил на себя юбку....

Вышла какая-то дура из Финляндии, в ужасных ботах и с какими-то ряжеными придурками из кабаре. Неудивительно, что молодой человек не дела ей предложения - кому хочется жить с такой ненормальной. Тем более она страшная, и голос у нее ужасный. А ноги такие как у нее - надо прятать, и подальше. Вышел потрясающий красивый мальчик из Бельгии. Я в него еще в полуфинале влюбилась! Такой недотрога! 18 лет, челка, нежные глаза, костюмчик и обворожительная улыбка. Где бы мне такого в Екатеринбурге найти? Потом вышел красавчик из Швеции с мускулистыми ручонками. Он все время заглядывал в камеру, и мне казалось, что он улыбается именно мне. Я хочу поехать к нему в Швецию, но вряд ли он меня ждет. Вышел какой-то странный венгр, который сам чуть не уснул на сцене во время исполнения своей занудной песни. Одет он был как туристы, отправляющиеся в долгий поход на горы. Видно было, что костюм он надел впервые, а волосы у него грязные. Норвежка все время томно заглядывала в камеру, словно она роковая женщина, каковой она не является.

Поразили греки. Не думала, что в Греции есть шансон.... "Мурка" отдыхает.

Понравился еще ирландец. Мне кажется, если наша Дина не промах, она его заберет с собой в Россию. Очень приятный молодой человек, жаль что он занял только 26 место. Я бы такого забрала далеко и надолго.... Где ж вы красивые-то бродите?

Легла спать в пять утра. Уже занимался рассвет. Какая-то сволочь ездила под моим окном на мотоцикле. Звук как при дизентерии. Как можно ездить на таких драндулетах?!..


Рецензии