И стоим у порога

      Урусвати знает, что нельзя рассечь неразрывное. Это нужно твердить, когда речь идет о земном и Надземном. По какому-то непонятному упорству люди рассекают два понятия, связанные в сущности. Но можно ли себе представить какое-то действие, которое не дало бы рефлекса в соседней области? Все едино и неразрывно. Даже малейшее психическое действие порождает физическое следствие. Также каждое физическое действие неизменно отразится на психическом состоянии.
      Все это, казалось бы, просто и логично и ничего не опрокидывает, но современное состояние человечества не допускает эту основную истину. Можно запнуться даже о малый порог. Этим крошечным порогом оказывается противоречие, взращенное вопреки научным доказательствам. Но можно догадаться, каким мрачным силам нужно такое разъединение. Оно препятствует преображению жизни. Люди не прочь потолковать о жизни новой, но в большинстве такие толки безответственны.
   Учение Живой Этики: Надземное, из § 646

      (Гуру – Н.К.Рерих). Диву даешься, как отпадает все слабое, неустойчивое и неуравновешенное и как мало готовых сознаний. Зажигаются, вспыхивают как сухая солома и так же быстро и потухают. Не принимайте эти вспышки за готовность духа. Но когда сужденный Свету дух к вам подходит, не упустите. Владыка Сказал, что Он – Порог духу. Великий Порог. А вы пороги малые, через которые тоже подходят в поисках Света. Малость свою преградой не ставьте подходящим к Нему через вас. И сердца глаза откройте на подходящих, чтобы не пропустить. Учитель Поставил вас, молчащих, на развилке дорог, чтобы идущих к Нему усмотрели.
   Грани Агни Йоги, 1969 г. § 398. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.

      Великий труд — любить людей, не различая достоинств их и пороков. Если живы глаза и чиста душа, они будут жить, даже если сердце наполовину перестало работать. В физическом мире быстро изнашиваются даже самые крепкие механизмы, не то что человеческие души, которые смертельно устают от жизни, в которой идет вечная борьба за выживание. Но одна мысль о том, что жизнь есть подношение Вечному, может изменить любое положение вещей. А любовь усилит все ваши превосходные стороны и даст им развиться в более высокую фазу.
   Константин Устинов. Вселенная Сердца. Из § 168. 01 декабря 2010 - 05 февраля 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html

      Время есть энергия потенциальных деяний. Опускаясь из Миров Абсолюта, где оно зарождается и не властно над существами его поля, оно нисходит на самое дно бытия, где вместе с искрами Абсолюта, одухотворяющими саму монаду, оживляет материю и делает ее плодоносной.
      Некоторые планеты лишены творящей силы и представляют собой скопление пыли и лишены атмосферы. Отсутствие гармонии между стихиями не дает на таких планетах развиваться органическим формам жизни.
      Время есть сосуд наших деяний.
    Константин Устинов. Дуновение Ветра Небес. § 193. 05 февраля 2011 - 28 марта 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html


                И СТОИМ У ПОРОГА (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Вопрос о стражах Порога относится к области сокровенных. Встречи с ними не избежит никто. Нельзя перейти в Девачан, не переступив через Порог, и нельзя переступить, не преодолев стражей Порога. Борьба эта полна драматизма и требует напряжения всех духовных сил человека, всего лучшего, что есть в нем. Стражи имеют форму, облики их красочны, ярки, устрашающи, привлекательны, зовущи – в зависимости от сущности подходящего к ним. Все импульсы, страсти, желания, влечения, тянущие человека вниз, в его сознании облечены всегда в формы. На Земле они в мыслях, но в Кама-Локе (сфера желаний в Тонком Мире) все эти формы приобретают явную видимость и как бы оживают и становятся для сознания реальными сущностями, все так же влекущими вниз, но с силою во много раз большею, ибо ярки и реальны необычайно. Магнитно к себе привлекают своего породителя с силой почти неодолимей, ибо являются его собственными порождениями, его питомцами, взлелеянными при жизни в теле.

      В Девачане нет места страстям и вожделениям плоти, туда можно войти, только освободившись от них, но как освободиться, когда перед Порогом у входа стоят эти чудища мрака и, облекшись в самые соблазнительные и прельщающие формы, тянут человека к себе. В них страшный обман и обольщенье. Ибо, попав в их объятия, дух не в силах, ввиду отсутствия тела, удовлетворить ни одного своего желания, и, переживая одурь этих влечений, он остается голодным. Под каждым цветком нечистого воображения – змея, которая жалит, и руки в крови от щипов и колючек. Но влечение остается, и снова и снова погружается дух в те же переживания, не получая удовлетворения ни от одного. Но можно сказать своим собственным порождениям – этим стражам Порога: «Порождения стихий, не боюсь вас, не можете преградить путь, мне предуказанный». Надо понимать, надо знать, надо силы собрать встретить стражей Порога и, не отступая, отбросив их всех, Порог перейти. Тот, кто в жизни земной встал на путь преодоления себя самого, кто себя самого сумел победить, тот пройдет через этот Порог, ни на миг не замедлив победного шага. Для обычных людей трудность в том, что слишком уж обостряются там все ощущения и все переживания и слишком прельщающими делаются ожившие и принявшие реальные формы продукты своего собственного воображения. Тайное, невидимое и скрытое вдруг становится явным и видимым и неудержимо влечет к себе хотящего и всегда хотевшего их при жизни в теле духа.

      «ПРИТЧА О ХРИСТЕ. Уже вечер настал. Христос сидел на пороге.

      Проходил книжник и спросил: «Почему сидишь на прохожем месте?» Отвечал Христос: «Ибо Я порог к духу. Если хочешь пройти, пройди через Меня». Новый книжник спросил: «Правда ли, что сын Давида сидит на псином месте?» Христос отвечал: «Истинно, поносишь Давида, отца Моего».

      Стало темно, и третий книжник спросил: «Что сидишь, точно боишься дома своего?» Отвечал Христос: «Жду, чтоб тьма ночная освободила Меня от лица твоего. Истинно, тьма во тьму уйдет!»

     Потом встал и указал на гору Мориа, где стоял Храм: «Мой дед создал каменный храм, но сидит под холстиною шатра».

      Сказал книжник: «Безумец, Соломона живым почитает». И пошли в незнании.

      После вышла Мария из дома и, увидев Христа, сказала: «Раздели, Учитель, вечерю нашу». Христос ответил: «Дар сердца сияет во тьме» Учение Живой Этики: Озарение, 2.2.7.3.

      Мысль, порожденная сознанием и волей, допускается к власти над своим творцом и породителем. Порождение овладевает тем, кто его породил, овладевает по невежеству своего породителя, то есть своего создателя и господина. Положение неестественное, ибо хозяин мысли – ее творец и создатель, то есть мыслитель, то есть сам человек, владыка своего мира мыслей. Жалобы и ожесточение! На что? Ведь все они – только мысли, наши мысли, созданные и допущенные нами. Мы лелеяли их и носились с ними, подчиняясь им и пресмыкаясь перед ними, когда находились в их власти, в то время как весь Свет, и все счастье, и вся радость дерзновения открыты для нас, и когда дары духа ждут и ждет наследство Отца, но ждут за Порогом. Сторож их Майя. Отбросьте ее, отгоните все тени. Свет впереди.

      В Мире Надземном ведет мысль, как, впрочем, и в мире земном. Но там особенно свободно и особенно резко выявляется ее сила. Долго можно думать и упорно на Земле, но дома с места не сдвинуть и мыслью одной дом не построить, но в Мире Тонком это возможно, ибо все, что творится там мыслью, выливается в реальные формы, видимые столь же отчетливо и ясно, как видимы на Земле предметы материального мира. И эти формы становятся очевидностью того плана. Там мысль творит непосредственно, здесь мысль творит, то есть осуществляется через посредство чисто материальных факторов, без которых не обойтись. Эту разницу в действии мысли на планах различных следует хорошо усвоить. Там, где все движимо мыслью, господствует и властвует мысль, но если не ее творец и владыка, то есть сам человек, там ею владеет, то она овладевает им, и подчиняет его себе, и захватывает его, поглощая собою его существо. Так человек в состоянии сильного аффекта, совершивший тяжкое преступление и перешедший в Мир Тонкий, будет находиться во власти мысленных вихрей астральных, всецело и полностью поглощенный их буйным водоворотом. Потому овладение мыслью еще на Земле является залогом свободы духа и в Мире Надземном. Освобождение от всех видов рабства может прийти только через мысль.

      Земной властелин или правитель, наделенный людьми высшей властью земною, может быть жалким рабом своих мыслей, в то время как самый простой человек, не наделенный властью земною, быть может владыкой себя и свободным свободою духа. Надо пересмотреть эти понятия в корне. Свобода может быть только лишь в духе. Деньги ее не дадут. Миллионеры – рабы своей собственности и условий, в которые ставят их деньги. Истинная свобода может быть лишь у того, кто не имеет никакой собственности или, имея ее, отказался от нее в духе. Рабы условий земных рабами уходят в Мир Тонкий и в рабстве у мыслей своих и вожделений своих там пребывают. Как может раб сказать порождениям своим, стерегущим его у Порога, что он их не боится, когда он их раб, во власти их находившийся на Земле и не сбросивший в теле их ига? Думать можно всегда и о чем угодно, но при условии санкции воли на данную мысль, принять или отбросить которую воля может в любое мгновение. Мысль есть орудие воли, но не ее властелин. Правда, порожденная мысль будет при своем породителе, но и купленный инструмент остается у покупателя и остается его инструментом, но не хозяином своего владельца. Даже неудачная или навязчивая мысль или идея остается при всех условиях собственностью своего создателя, который имеет полную власть распорядиться ею так, как он хочет, и даже предать сожжению в своем огненном устремлении к Свету. Через ступень овладения мыслью надо пройти.

      Обжорство, похоть, пьянство, курение и прочие чисто телесные отрицательные качества духа и вожделения, связанные с ними, не могут быть удовлетворены после освобождения от тела, но могут быть взяты с собою в Мир Тонкий, если не изжиты на Земле. Если на Земле желания жгут человека, где их есть возможность временно удовлетворить, то что же сказать о Надземном, где их жгучесть на может быть утолена ни на миг? Ненависть, злоба, жадность, зависть и прочие уже не телесные, но астральные чувства в мире астральном уявляются особенно остро, ибо тело не мешает всецело вибрировать ими, а окружающее не отвлекает. За Порог Девачана взять эти чувства нельзя. Астралу этот план недоступен. Следовательно, остается выбор: или остаться со всеми астральными отрицательными качествами перед Порогом и вернуться обратно, или же, их все отбросив и сбросив астрал, двинуться выше.

      Что же можно взять с собою выше? Можно любовь, преданность, мужество, устремление, самоотверженность, то есть все положительные качества духа. Таким образом, живя на Земле, можно безошибочно отбирать все качества духа по их достоинству и ценности, одни оставляя за их ненужностью в будущем, другие усиливая и развивая для жизни в Высших Мирах. Отбор этот очень нужен и важен сейчас, именно в условиях плотных, ибо потом в условиях Тонких будет уже поздно и невероятно трудно освобождаться от того, что на Земле не было изжито. О будущем обычно думают мало, полагая, что все это не нужно и излишне. И даже знающие часто не находят в себе достаточно сил, чтобы освободиться от нагромождений. Но все в духе, и наросты духа отделяются силой духовной. Надо лишь только начать это делать и, начав, уже не останавливать своих усилий в этом направлении. Когда перейдена черта кажущейся невозможности себя преодолевать во всем, становится восхождение легким, ибо вырастают крылья, которые и несут поверх притяжений земных и астральных. Путь к Свету быть может только победным – нет другого пути.

       (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Столько теряется возможностей из-за нежелания управлять собою. Особенно усиливается это нежелание, когда возможности эти огненно приближаются. Столько упущено бывает в дни угасаний духа. Это стражи Порога мешают пройти через него. У каждой ступени есть свой Порог и есть свои стражи. Каждая ступень требует преодоления именно их, этих стражей. Усмотреть надо зорко, что именно перед новой ступенью является препятствующим условием. Самые Высокие Духи тоже восходят, имея каждый то, что надлежит ему преодолевать. Везде труд восхождения и везде преодоление старого, предшествующего, во имя нового и более высшего. Не преодолевает только тот, кто стоит на месте или пятится и отступает назад. И кто знает, во сколько раз эти трудности преодоления у Духов Высоких труднее, чем у тех, кто много ниже их по лестнице жизни. Потому твердо запомним, что, какой бы высоты ни достиг человеческий дух, борьба не прекращается никогда. Не будем считать время Девачана – это лишь отдых на Пути бесконечного восхождения.

      «Главное, не делаться карликами. Для карлика даже дверной порог труднее горы. Мышление карлика поведет к измельчанию и затем к разложению. Правильно замечено, что нужно наблюдать воздействие основной ауры; принявшие могут сотрудничать, но отрицание будет верным признаком непригодности. Не следует уговаривать об основах: если они не в сердце, ничто не может уяснить их. Потому наблюдайте движения жизни не карликами. Также можно принять Учителя не мозгом подземных карликов» Учение Живой Этики: Иерархия, 122.

                Книга Жизни раскрыта,
                в воплощеньях труды, -
                нарастают орбиты,
                дале всё от Земли.

                И в полётах Далёких,
                на Земле когда спим, –
                постигаем Заветы,
                и в том – дух не один.

                Одиночество – в теле,
                в несозвучья огнях, –
                пониманье в объёмах:
                через зависть ли, страх…

                И стоим у порога,
                что мечтой мы зовём, –
                какова её мера?
                Далеко ли взойдём?
                Владислав Стадольник 28.12.2003

      Контроль над сознанием требует допущения только тех мыслей и чувств и эмоций, которые соизмеримы с раз принятым устремлением к Свету. Во внутреннем мире своем, где высшее «Я» – владыка, ему и принадлежит высшая власть над всем, что там происходит. Энергии восходящего движения не могут постоянно гаситься энергиями, тянущими сознание вниз. Это бесплодная и лишенная целесообразности борьба между притяжениями к полюсу Света и тьмы должна прекратиться, закончившись полной победой Света. Неразумно, зная значение каждой мысли, порождать мысли, влекущие вниз. Овладение мыслью предполагает уничтожение половинчатости и двойственности мышления. Осознание значения нейтрализующей энергии Света мысли дает духу силу яро и огненно утверждать в себе светоносную мысль. Победа нужна для будущего, когда порождения свои станут перед Порогом, преграждая дальнейший путь, и когда придется делать выбор последний между устремлениями к Свету и порождениями низшего «я». Контроль над мыслью приводит к овладению ею. Власть над мыслью открывает Врата.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Дойти можно лишь осознанием необходимости. Нет иного Пути, как только Путь к Свету. То есть пути-то есть, да ведут они в бездну. И двигаться можно лишь только вперед и лишь только вверх. Порогов будет много и больших и малых, и у каждого стражи. И стражей Порогов надо пройти. Иначе как же тогда миновать последний Порог и стражей последних? Пусть ничто и никто не остановит стремящегося. Все эти стражи – свои собственные порождения в прошлом. Стражи Порогов, не боюсь вас, – говорит себе дух, устремленный к Владыке, и дальше идет, не колеблясь и не задерживаясь перед ними.

      Ясность и четкость изложения, даже посылаемых мыслей, не всем доступны. Считаем это качество очень ценным. Итак, семь принципов человека не есть нечто абстрактное, ибо каждый облечен материей той или иной степени плотности или разрежения. Все они имеют форму. Физическая триада: тело физическое, тело эфирное и прана – образуют земного человека, в котором проявляются его сознание и астрал – четвертый и пятый принцип. Тело идиота лишено сознания, хотя астрал активен и чувствителен. Пятый принцип отсутствует в животном. Можно представить себе животное в человеческом теле, лишенном самосознания, тогда разница будет весьма показательна. Развитый принцип имеет соответствующую развитию оболочку, или тело. Пятый принцип связан с Манасом. Таким образом, пятый сочетает в себе ум, самосознание и оболочку, через которую они выявляются.

      В физическом теле все пять принципов тесно связаны между собою во всех действиях человека. Большинство людей живут пятью. Каждый из них имеет семь степеней утонченности. Адепт, умирая, то есть освобождаясь от физического тела, сохраняет полную ясность и непрерываемость сознания и покидает физическую оболочку, ощущая, что никакой смерти не существует. Когда человек засыпает и наутро просыпается вновь, в перерыве сознания он не видит ничего особенного, никакой смерти. Разница в том, что для Адепта даже и обычный сон не есть отдых, но перенос его сознания в Мир Тонкий и продолжение деятельности в его высших проводниках. Самосознание – это дар эволюции человеку. Непрерываемость самосознания – следующая ступень. Надо понять всю ценность этого достижения, чтобы к нему устремиться. В момент, когда человек умирает, перед ним проходит фильм его жизни земной, хочет ли он этого или нет, и вызывает в нем реакцию тех моментов, которые звучали для него особенно напряженно и остро. От этого звучания зависит его будущее, но воля его не может в этот момент их нарушить. Воля Адепта, не знающая перерывов сознания, управляет бессознательными процессами, и потому он может сознательно выбирать или отбрасывать то, что считает ненужным. Этим особенно важен сознательный переход в полном бодрствовании в Мир Надземный. Обычное самосознание этого не дает. И только шестой принцип, объединившийся с пятым, порождает возможность сознательного перехода через порог смерти.

       (Гуру). Это они, слуги тьмы и сеятели шатания, подсылают давящие мысли в моменты особого значения и расширения новых возможностей. Каждый покой познания имеет свой Порог. Стражи Порога, чудища мрака, охраняют его, препятствуя устремленному духу войти. Слабый останавливается, вступает в соприкосновение с ними и может даже задержаться у самого входа, но сильный, уверенный в себе и Ведущем, бесстрашно и спокойно мимо идет, не уделяя им ни внимания, ни энергий своих. Ничто не может задержать идущего вместе с Владыкой.

      (М. А. Й.). Думали о том, как хорошо, что знаете, к кому идете и кто встретит вас за порогом. Многие не знают, многие не знают вообще ничего. Но вы знаете. И хорошо, что среди миллиардов воплощенных и развоплощенных душ вам не надо искать, или выбирать, или сомневаться, куда направить ваши шаги. Ваш путь прям, и сила магнитной связи притянет вас по линиям устремления. Путь ваш решен, и можно только порадоваться, что решение твердо и нет в нем ни сомнений, ни колебаний. Они не знают, куда идут и зачем, но знаете вы. У них свое, и живут своим, слепые и отемненные. Вы им не мешайте и не вздумайте просвещать их против их воли, если к вам не обратились за Светом. Свет вашей ауры – зов для каждого проснувшегося духа, но для спящих только причина для беспокойства и осуждения. Счастье вам, путь жизни нашедшим.

      «Так пусть не дремлет копье над драконом» – завет давний, вызванный к жизни необычайным упорством астрала и его привычек, склонностей и желаний. Кажется порою, что они побеждены и убиты, но вот проходит время – и убитые чудовища снова поднимают голову и начинают терзать своего породителя. Недремлющее око нужно над ними, чтобы не давать им силы снова овладеть сознанием и подчинить его своей власти. Постоянство дозора и понимание, что поражение невозможно и недопустимо, позволяют копье держать крепко в руке, чтобы не дать чудовищу поднять свои головы. Обреченность перешедших Великий Порог происходит потому, что умершие уносят с собою все свои неизжитые свойства и вынуждены терпеть до конца, пока порожденные ими при жизни на Земле энергии не исчерпают на них все свои силы. Хочет того или не хочет развоплощенный дух, но он вовлекается неодолимо в слои пространства, созвучные элементам, заложенным им самим в его сущности. И если эти элементы от тьмы, то и окружение создается соответствующее. Боровшийся здесь будет бороться и там, и победивший себя здесь будет и там победителем. Причина и следствие – два противоположных аспекта вещи единой.

      Самость не имеет доступа к Нам, она остается за стенами Твердыни. С ней навсегда расстаются пришедшие к Нам. Поэтому самый страшный враг, становящийся на пути человека, устремившегося к Нам, – это самость. Самость – враг номер один. Самость связана с личностью. Входя в Общение с Нами, самость следует оставлять за порогом. Личное начало может быть совершенно освобождено от самости, и тогда оно становится послушным орудием Индивидуальности. Ведь Ее цель – служить высшему «Я» человека, собирающему через посредство этой личности материал, дающий возможность сознательного выявления Индивидуальности на Высших Планах бытия. Если в данном воплощении личность такого материала не собрала, Индивидуальности нечем жить будет в Надземном и нечего будет пожать от земных трудов человека. Земная жизнь может быть настолько бесплодной, что целая страница такого воплощения, то есть все оно целиком, вычеркивается из Книги Жизни. Смысл воплощения – в собирании элементов, дающих человеку право на бессмертие. Эти элементы можно назвать элементами бессмертия. Личность как таковая живет и исчезнет, ибо живет только одно воплощение, но Индивидуальность, пожиная от трудов, собранных личностью, продолжает жить, накопляя сокровища опыта и знания, получаемые от каждого нового воплощения каждой новой личности, которая является выражением тех или иных свойств Индивидуальности. Полнота сущности духа заключается в его Индивидуальности. Цель личности – служить своему высшему «Я».

      (М. А. Й.). Нужно готовиться к тому времени, когда не будет ничего тайного, что не сделается явным. Это время когда-то настанет для всего человечества. Оно настает и теперь для людей в Тонком Мире, когда скрытая внутренняя сущность человека становится внешней и всем своим обликом и видимыми внешне излучениями свидетельствует о себе явно и неприкрыто. Этот момент раскрытия ликов проходят все люди, перешагнувшие через порог смерти физического тела, – внешняя оболочка умирает, и внутренний человек, облеченный в тонкую оболочку, занимает его место и вступает на арену деятельности или проявления своей сущности в условиях Тонкого Мира. То, что принес с собой человек, что собрал и накопил в жизни земной, то и проявляется в нем уже неприкрыто и нелицемерно. И тайное и скрытое дотоле становится явным и видимым. К явлению раскрытия ликов быть надо готовым, и сейчас так надо жить и поступать, чтобы тогда не устыдиться светом своим.

      (М. А. Й.). Имеете еще одно доказательство тому, о чем вам Сказано было давно: вы являетесь лакмусовой бумажкой для выявления скрытой сущности тех, с кем вам приходится соприкасаться. Владыка – Порог духу. Ему следуя и Ему подражая, становимся в мере какой-то вызывающими реакцию на Свет в тех людях, с которыми происходит контакт. Рано или поздно, но они обязательно себя выявят. Свет выявляет все и делает явным то, что раньше было скрыто от глаз. Вы – испытатели душ человеческих, и никто не пройдет мимо вас, не выявив глубину своей сущности и свое отношение уже не к вам, но к Тому, Кто за вами Стоит. Дети Света для сторонников тьмы служат проявителями скрытой природы этих последних. В ком есть Свет, он разгорается и усиливается, в ком – тьма, она становится явной и активной. Но равнодушно мимо не проходит никто и особенно те, на кого обращается ваше внимание.

      «Урусвати знает, что множество людей переходит в Тонкий Мир в неправильном мышлении. Одни переходят в страхе и ужасе, другие в злобе и раздражении, третьи в земной привязанности, четвертые воображают, что за телесной оболочкой ничего нет.

      Много неполезных мыслей наносят вред тонкому существованию. Но среди неполезных заданий бывают имеющие сущность добрую, но непримиримую. Так, некоторые обещают явиться в тонком теле и таким обещанием связывают себя и разочаровывают тех, кому они обещали. Человек должен переступить порог свободным, устремленным к совершенствованию. Может быть, среди своих заданий он сумеет появиться в тонком теле, но пусть такое допущение происходит естественно среди прочих опытов и познаваний.

      Кроме того, человек не может предугадывать, кому и когда он может явиться. Может быть, вибрации лица предположенного не изменились, но у другого они повысились; такие изменения могут выясниться лишь из Тонкого Мира, и немудро предвосхищать действительность. Пусть все протекает естественно, без предвзятости. Быть в полной готовности еще не значит связывать себя предвзятыми намерениями. Очень возможно, то некто будет появляться в тонком теле и тем принесет пользу людям, но это будет не призрак пугающий, но вестник светлый. К такому опыту нужно готовиться и признать Руководителя.

      Мыслитель указывал: «Мы не нуждаемся в страшных призраках, но пусть постучится Вестник светлый» Учение Живой Этики: Надземное, 636.

      Инерция утвержденного ритма по мере своего роста насыщается силой, неодолимо несущей вперед. Она перенесет и через Великий Порог, она устремит и далее в том же направлении. Много усилий требует соблюдение этого ритма. Надо знать, что ни одно, даже малейшее, усилие не пропадает даром. И, когда придется отдавать отчет за все сделанное, сказанное и помысленное, энергия утвержденного ритма на чаше весов окажется весьма полновесной. И в момент борьбы между Высшей и низшей дуадами ритм окажет свое решающее воздействие. Аккумулированная сила его поможет подняться в Высокие Сферы, магнитное притяжение к которым было создано ритмом. Мало думают люди о значении ритма, хотя и знают, что ритм лежит в основе работы даже машины. Ритм заложен в основе жизни Вселенной. Даже сердце атома пульсирует ритмически. Болезнь есть нарушение ритма в функциях тела. Аритмичная музыка разрушительна. Гармония и ритм управляют проявленным миром.

      Мир Мой да будет объектом вашего устремления. Он необъятен! Порог к нему – Я. Через Меня и войдете. Просто войдете и просто пойдете, ибо Я Есть Путь. Со Мною в сознании будете постоянно. Без любви (это) невозможно. Ненависть тоже быть может магнитом, но это путь тьмы, а Мой – Света. В Свете Моем Мой Мир увидите в Беспредельности сущей. Это и есть Царство Мое, которое не имеет конца. В него входят все следующие за Мною. Это Царство не от мира сего. Но Хочу, чтобы Свет его в мире сем утвердился и светил людям. Откуда берутся слова о Моем Царстве? От Меня. В них Свет Мой. Потому достигают они сердец человеческих явно. Разрушу видимость Майи, чтобы на месте ее воздвигнуть Храм Вечного Духа. Вечную правду сущего стремится она заменить осколками, лохмотьями мыслей земных, приукрасив их и сделав желанными и привлекательными для сознания. Но за ними – ничто, пустота, очередной обман и самообольщение, ибо на временном Вечного строить нельзя, ибо все временное ограничено малым кругом своего проявления, то есть обречено на разрушение вихрем. Временное же все допустимо, но только лишь как ступень в сферу непреходящего: через земное к Надземному, через преходящее к вневременному, через плотное к огненному, через временное к Вечному, через ограниченное к Беспредельности.

      Побежденное расстояние являет Близость, побежденное время – реальное ощущение сужденного счастья. Мы Знаем во времени, а также Знаем и вне его, Знаем в мирах иных измерений, где времени нет или оно другое. Жизнь духа и в духе вневременна. Царство Мое, которое не от мира сего, вне времени. Потому вневременному отведите принадлежащее ему место. Это и будет соизмеримостью огненной. Где прошлое предпоследнего века или других ушедших времен? Его нет (для смертных), но Я Есмь, а также и Царство Мое. Я Был, Есть и Буду над временем, как Солнце всегда над Землею. Я – Солнце Жизни. В орбиту Его Света восшедший жить будет всегда, ибо Дарую приходящим ко Мне бессмертие, или дар вечной жизни. Отец Света и Жизни сынам своим Дарует их. Многие из них все еще блуждают во тьме внешней. Заблудшие дети Света, потерявшие путь! Тоскуют и ждут, порою сами не понимая, отчего так темно и беспросветно кругом и столько страданий. Им надо помочь. Придут. Сами придут и постучатся. И тогда надо протянуть руку помощи. Но от каждого зазванного неизбежен обратный удар. Ибо, поправ пятою своею полученные незаконно сокровища духа, обратятся на вас и будут терзать. Но стучащему откройте, просящему дайте и ищущему путь укажите его. Да, да, – все то же, что было когда-то, ибо Я Есть Путь, Истина и Жизнь и Буду Порогом для духа на все времена. И к Свету можно дойти только через Меня. Другого пути нет. Ищущие других путей ищут напрасно. Я, Владыка Шамбалы, Свидетельствую о том Сам. Приходящие ко Мне не возжаждут вовек. Время Прихода Моего близко.

      Конец Кали Юги будет отмечен небывалым нагнетением кармических условий как в общепланетном масштабе, так и в личной жизни каждого человека. Предстоит последняя уплата по счетам за прошлую задолженность. Не может войти в будущее человек, обремененный долгами. Сатиа Юга не имеет утешения для должников. Остаться за порогом Нового Мира – это самое страшное, что может ожидать человека. Там останутся сознательные служители тьмы. Но каждый войдет, в ком есть хоть искорка Света. Время конечных счетов определит судьбу каждого человека. Грозное время идет решения судеб человеческих.

      «Многообразие человечества не может исчерпать весь потенциал духа вселенной, сколько бы ни воплощалось еще поколений людей в Беспредельности.

      Опыт, который накапливается человеческим сознанием, создает обогащение духа, как бы это парадоксально ни звучало. Изначально совершенное, состояние материального, в своем потенциале не требующее стороннего вмешательства, улучшений и вообще каких-то иных изменений, все же стремится проявиться, устремляя вихрь творчества к освоению новых областей знания. Время приносит новые волны неповторимых качеств Света. И в его молниеносности и летучести происходит реакция нагнетения фохата новыми качествами Мудрости Небесной. И она требует применения, создавая свое настойчивое веление творить, совершая обороты творческой спирали и возвращаясь уже в новом качестве в копилку мирового опыта.

      Почему сказано, что «по делам вашим буду судить»? Это понятие завершения и воплощения идеи, приносящей улучшение роду человеческому, который и воплощает во множестве качества энергий непроявленного духа.

      Огонь, утончаясь, улетает все выше, превращаясь в качества неиссякаемого совершенствования Света и всех стихий, одухотворенных великим творчеством преображения низших форм жизни в более высокие. Странствие духа превращается в идею вечного возвращения, в которой невозможно уйти вперед, если не преобразишь себя в комплексе своих качеств.

      Нельзя отрываться от Луча Ведущего: иначе волна пустословия зальет поля, на которых зреют колосья будущего.

      Мощь видений, как и чистота яснослышания, зависит от благодати места и насыщения его праной. Энергия слов заключает в себе географические особенности силы. Написанное в Братстве значительно отличается от принятого в Москве, при этом слова будут теми же самыми — как две одинаковые по цвету и размеру жемчужины, найденные одна на Белом море, а другая — у берегов Индонезии.

      Тем же свойством отличаются сведения, полученные через ток Луча, и те, которые списаны с услышанного или сказанного. Источник имеет значение. Весомость сказанного или написанного насыщается как силой собственного сердца, преисполненного почитания и иеровдохновения, так и значимостью возможного приложения слов в жизни. Без дел слова уносятся ветром времени» Константин Устинов. Дуновение Ветра Небес. § 191, из § 195. 05 февраля 2011 - 28 марта 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 19 мая 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии