К юбилею антисемита шафаревича. ч. 5. бред сивой к

   К ЮБИЛЕЮ АНТИСЕМИТА ШАФАРЕВИЧА. ЧАСТЬ 5. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ
О книге И. Шафаревича "3000-летняя загадка. Тайная история еврейства",
М., Алгоритм, 2011

     ФАНТАЗИИ ШАФАРЕВИЧА ПО ПОВОДУ УЧАСТИЯ ЕВРЕЕВ В РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
В оправдание своего бешенства мы приводим сто тысяч
причин, причём все друг друга исключающие. Причина
здесь, конечно, не в "причинах", а в злости.
В. Шульгин. Что нам в них не нравится..., 1994, стр.321.

Солженицын и Шафаревич лишают многомиллионный русский народ собственной истории и подменяют её безграмотными сплетнями и байками, вовлекая в российскую историю нескольких сотен еврейских граждан, приписывая им ведущую роль во всех событиях, происходящих в стране. Шафаревич продолжает вытаскивать на свет еврейские имена, которые к революции имели либо незначительное или вспомогательное отношение, либо не имели вовсе. Поэтому серьёзно заниматься раскопками истины в навозной куче лжи академика Шафаревича совершенно необязательно. Приступая к теме, посвящённой участию евреев в русской революции, Шафаревич притворяется простаком: "Попытаюсь еще раз собрать основные известные мне факты, характеризующие участие евреев в подготовке, проведении и утверждении русской революции. А процесс этот очень тонкий и сложный, и одной какой-то характеристикой суммировать его, мне кажется, невозможно" (стр. 184). Если учесть, что Шафаревичу известны только лживые "факты", тогда ничего стоящего от "тонкого" исследователя толстого слоя русской истории, которому события только кажутся, ожидать не следует.
Ниже приводятся лишь ключевые, но бессмысленные фразы из книги академика. "К началу 80-х г.г. тот факт, что среди руководства террористов имеется заметное количество евреев, уже обращал на себя внимание, в частности, это проявилось в направленных против евреев народных беспорядках, вызванных убийством Александра II в 1881 г." (стр. 188). Помимо того, что сказанное Шафаревичем является бессмыслицей,  сказанной не по-русски, но также и абсолютной ложью. Еврейские погромы 1881 года были спровоцированы русскими народовольцами, которые после многократных попыток всё же убили российского императора Александра, а всю ответственность за подлое преступление свалили на евреев, вызвав кровавые еврейские погромы. "Факт", - пишет Шафаревич по-нанайски, - "уже обращал на себя внимание". Шафаревичу следует снова пойти в начальную русскую школу, чтобы научиться говорить на языке народа, к которому он себя относит. Последствия, возникшие после убийства народниками императора Александра II-го, Шафаревич описывает следующим образом: "Убийство Александра II рикошетом нанесло тяжелейший удар всему движению – как физический, так и моральный". О том, что убийство осуществили русские народники, чтобы спровоцировать восстание крестьян, а после неудачи с восстанием ложно обвинили евреев, у Шафаревича даже нет намёка. И тут же, как дятел, он соскочил на любимую тему и засучил клювом по дереву: "И среди новых черт одной из самых заметных было теперь уже преобладающее еврейское влияние в руководстве движения" (стр. 189). Снова пишет не по-русски, а по-турецки, ибо между словами нет смысловой согласованности. Кроме провокационных намерений автора в ней нет ничего.
Об истории создания партии эсеров, состоявшей из трёх частей, Шафаревич заявил: "Организаторами первой были Раппопорт и Хаим Житловский, второй – Гершуни (Герш Исаак Ицков), а третьей – Аргунов, единственный русский среди них". "Душой партии эсеров была «Боевая организация». Ее создал и ею руководил с 1901 по 1902 г. Гершуни, с 1903 по 1906 г. – Азев (правдоподобно, что его фамилию надо произносить так, а не Азеф, причем с ударением на А), с 1906 по 1907 – Зильберберг. В 1907 г. во главе стал Никитенко, но через два месяца был арестован. В 1908 г. она была распущена в связи с разоблачением деятельности Азева". Все эти сведения о революции 1917 года напоминают известный анекдот о змеях, когда студент, о чём бы его ни спрашивал преподаватель, сводил свои ответы к рассказу о свойствах змей. Точно также ведёт себя, как тот невыучивший предмета студент, и академик Шафаревич.
О терроре эсеров Шафаревич рассказывает арабские сказки. Приведу несколько исторических фактов. В начале января 1906 года 21-летняя Мария Спиридонова добровольно приводит в исполнение смертный приговор, вынесенный руководством партии эсеров жестокому усмирителю крестьянских волнений на Тамбовщине губернатору Г. Луженовскому. Во время транспортировки в железнодорожном поезде арестованную Спиридонову после покушения дико насилуют П. Абрамов и Т. Жданов, два жандарма. Спиридонова, травмированная на всю жизнь физически и морально, в марте 1906 года приговаривается судом к смерти. Её адвокат И. Тисленко заявил на процессе: "Пред вами больная и поруганная Россия... Казните Спиридонову, и вздрогнет вся страна от боли и ужаса" (Ю. Безеленский. Возлюбленная террора, "Глобус", № 630, ноябрь 2004). Напомню, что та же партия эсеров организовала в июле 1917 года убийство немецкого посла Мирбаха, чтобы спровоцировать военный конфликт с Германией.
(к сожалению, без фотографии)
В. М. Чернов, русский политический деятель, мыслитель и революционер, один из основателей партии социалистов-революционеров (ЭСЕРОВ) и её основной идеолог. Первый и последний председатель Учредительного собрания.
Приблизительная численность членов партии эсеров в момент создания составляла около 22,5 тысяч человек, доля интеллигенции в ней превышала 70%, рабочих - 26%, крестьян - не более 1,5%. Главный теоретик и руководитель партии эсеров В. М. Чернов,  сравнивая свою партию с большевистской, отмечал, что обе партии как бы составляли два крайних полюса. Он считал, что партия эсеров грешила в сторону организационного нигилизма и свободы от форм, граничащей с организационной расхлябанностью. Напомню, что эсеры вошли в коалиционное Временное правительство, членами которого были: А. Керенский, министр юстиции Временного правительства, военный министр, позже - премьер-министр; Виктор Чернов - министр земледелия; Николай Авксентьев - министр внутренних дел, председатель Предпарламента. Евреи и близко не стояли к Временному правительству, а Шафаревич все свои усилия потратил на описание змей. Партия эсеров получила большинство депутатских мест на выборах во Всероссийское Учредительное собрание. Видными деятелями партии левых эсеров были Н. С. Русанова, В. В. Сухомлина, М. Спиридонова. После революции многие руководители оказались за границей, в том числе  - В. М. Чернов, Н. Д. Авксентьев, Е. К. Брешко-Брешковская, известная в истории как "бабушка русской революции", М. В. Вишняк, В. М. Зензинов, Е. Е. Лазарев, О. С. Минор и другие. Те, кто не сумел эмигрировать из страны, были уничтожены сталинской кликой.
"Во главе партии эсеров, по-видимому, стояли главным образом евреи" (стр. 189), - продолжает Шафаревич не замечать русских руководителей, поэтому и применяет безответственное слово "по-видимому". "Во главе Петроградского Совета был А. Гоц", а "Чернов утратил все претензии на лидерство и капитулировал перед властью А. Гоца" (стр. 192). Шафаревич приводит откровенно липовый список "еврейских руководителей" и умудряется забыть имя основателя, теоретика и бессменного руководителя партии эсеров - В. Чернова. "По-видимому" и "главным образом" - это те самые ключевые слова из бреда, который способна пролепетать сивая кобыла. "Выдал Азев организацию Аргунова, состоящую из русских (были арестованы: Аргунов, Колосов, Баранов, Чернова) (стр. 190). Оказывается, всё же существовала какая-то революционная организация, состоящая из одних русских, которых, естественно, следовало выдать русской полиции, чтобы не лезли в еврейскую революцию! Ха-ха-ха!
Точно также Шафаревич расправляется и с партией меньшевиков. "Среди меньшевиков преобладали представители двух национальных меньшинств России - евреев и грузин" (стр. 195). Если бы грузины знали об этом навете Шафаревича, он бы никогда не дожил до преклонных лет. Далее академик занялся партией анархистов. "И в таком мало влиятельном течении, как анархизм, обнаруживается заметное еврейское присутствие, - не успокаивается Шафаревич, которому ранее написанные фразы кажется уже недостаточными. - Конечно, создателем всего течения был Бакунин, позже наиболее крупной фигурой – Кропоткин". "Но, несмотря на большое участие евреев в движении анархистов, незаметно (в отличие от эсеров) какой-либо национальной ориентации в деятельности партии. Эсеры, эсдеки и анархисты – это были партии, называвшие себя революционными". И чуть ниже снова знакомый припев: "Среди анархистов преобладали евреи" (стр. 195). Партии называли себя революционными, но таковыми были при значительном допущении. Тем более, упомянутые в них евреи.
Несколько слов о партии кадетов. Текст Шафаревича не достоин того, чтобы воспринимать его всерьёз и заниматься постраничным разоблачением грубой лжи и инсинуаций. Но для иллюстрации сказанного всё же приведу примеры полной неадекватности рассуждений Шафаревича в отношении партии русских дворян и помещиков, а так же методы кооперации нескольких еврейских фамилий в состав партии и в число её руководителей, чтобы показать их "значительное влияние". "Официальным вождем партии кадетов был Милюков, - вынужден признать общеизвестный факт Шафаревич. - Но Тыркова-Вильямс пишет в своих воспоминаниях: «Милюков был окружен темноглазыми почитателями и особенно почитательницами, к которым он был очень чувствителен. Но не он дирижировал хором, а скорее тот – им» (стр. 196). Шафаревич явно намекает на огромное влияние русских и прочих проституток на русскую революцию, как будто революция была проституточной. Ну, кто из русских хулиганов может теперь сомневаться в том, что черноокие проститутки не правили Россией и не дирижировали, понятно каким местом, самим Милюковым и всей партией кадетов! Как говорится, простота хуже воровства.
"В ЦК кадетской партии, - утверждает Шафаревич, не указывая ни времени, ни общего числа членов и явно суммируя все составы ЦК с учётом одних евреев - из числа евреев входили: Винавер, Гессен, Изгоев (Ланде), Каминка, Мандельштам, Петражицкий. Меньшиков". В этот список попал и злобный антисемит меньшевик Меньшиков. Кроме того, Шафаревич называет среди «вождей кадетов»: Ганейзера, Ганфмана, Греве, Иоллоса, Гуревича, Розенберга, Штильмана, Фридмана. "Эти факты дадут, однако, очень односторонний взгляд, - признаётся академик, - если не отметить, что в руководстве кадетов громадное место занимали также помещики и дворяне старых родов, известные профессора. Картина будет неполной, если мы не отметим, что начиная с 1916 г. (в частности, во время Февральской революции) главой русского масонства (секретарем «Великого Востока народов России») был Гальперн". Текст замечательный и в своём иезуитском смысле - бесподобный, тем более что "из числа евреев исходили" многие русские и немцы. По  Шафаревичу, евреи руководили партией, в которой кроме русских помещиков, дворян и представителей старой русской интеллигенции, никого не было, и быть не могло! Согласно Шафаревичу и Меньшикову, которого большевики расстреляли за беспардонное враньё несколько позже, а Шафаревича ещё не успели, евреи выражали интересы дворян и помещиков лучше, чем русские помещики и дворяне. Так русскую историю можно превратить в блеф. Всё же очень жаль, что таких академиков, как Шафаревич, в России не так уж много.

    (к сожалению, без фотографии)             
       П. Милюков, бессменный председатель партии кадетов
Согласно статьям, приведённым на Интернете, "партия кадетов представляла интересы интеллигенции и земского либерального дворянства из числа землевладельцев, средней городской буржуазии (промышленники, купцы, банкиры), учителей, врачей, служащих". Евреи, жившие за чертой оседлости, никак не относились к указанным выше сословиям российского общества и не могли представлять их интересы. Кадеты преобладали в первом составе Временного правительства. За весь период существования Временного правительства (март - октябрь 1917 года) в его составе перебывало не менее пятнадцати «братьев»: А. Д. Авксентьев, П. А. Бурышкин, И. Н. Ефремов, А. В. Карташов, А. Ф. Керенский, Ф. Ф. Кокошкин, А. И. Коновалов, А. В. Ливеровский, Н. В. Некрасов, П. Н. Переверзев, С. Н. Прокопович, Б. В. Савинков, М. И. Скобелев, В. А. Степанов, М. И. Терещенко, А. И. Шингарев
П. Н. Милюков, один из лидеров партии, стал министром иностранных дел. На II-ом съезде Конституционно-демократической партии (5 - 11 января 1906 г.) был избран Центральный Комитет под председательством кн. Павла Долгорукова, в который, в частности, вошли В. И. Вернадский, М. М. Винавер, И. В. Гессен, Н. Н. Глебов, кн. Петр Долгоруков, А. А. Кизеветтер, Ф. Ф. Кокошкин, А. А. Корнилов, В. А. Маклаков, М. Л. Мандельштам, П. Н. Милюков, С. А. Муромцев, В. Д. Набоков, Л. И. Петражицкий, И. И. Петрункевич, Ф. И. Родичев, П. Б. Струве, Н. В. Тесленко, кн. Д. И. Шаховской, Г. Ф. Шершеневич. Из двадцати одного названых членов ЦК оказались два явных еврея: юрист Максим Винавер и адвокат М. Л. Мандельштам, если не считать за еврея, согласно законам Российской империи, крещеного юриста И. Гессена, который принял православие ещё в 1894 году ради усыновления ребёнка, рождённого от православной женщины Анны Ивановны Макаровой. Шафаревич причислил к евреям чистокровного немца Александра Александровича Кизеветтера, а также остальных стопроцентных русаков.   
Видными деятелями в руководстве кадетов были П. Н. Милюков, А. М. Колюбакин, В. А. Маклаков, А. И. Шингарёв, П. Б. Струве, Ф. И. Родичев, И. В. Гессен, А. И. Каминка, В. Д. Набоков, князья Павел и Петр Долгорукие, М. М. Винавер, А. А. Корнилов, князь Д. И. Шаховской, И. И. Петрункевич и другие. В 1906 году партия насчитывала 70 - 100 тысяч членов. В составе ЦК преобладали представители буржуазной интеллигенции - адвокаты, профессора, литераторы, земские деятели, либеральные помещики. А Шафаревич продолжает жульнически жонглировать еврейскими именами, которых никогда не было среди членов партии русских дворян, тем более они не входили в состав ЦК партии. В 1917 году партия кадетов насчитывала около 50 тысяч человек.
Во время Октябрьского переворота в ночь с 25 на 26 октября 1917 г. министры-кадеты (Н. М. Кишкин, А. И. Коновалов, А. В. Карташев, С. А. Смирнов), находились в Зимнем дворце вместе с другими членами Временного правительства. В приведённых списках, естественно, нет ни одного еврея, а Шафаревич пишет об их огромном влиянии! В списке из 26-ти "видных деятелей партии" кадетов Шафаревич вновь упоминает всё тех же двух евреев, остальные были русскими или немцами. Они-то и были арестованы захватившими дворец большевиками и оказались утопленными в Неве по версии Солоухина. Если бы дать волю Солоухину, он вместе с Шафаревичем утопил бы в Неве всю Россию.
"Картина будет неполной, - сокрушается "художник" Шафаревич за карикатуру, нарисованную на русскую революцию в целом, - если мы не отметим, что начиная с 1916 года главой русского масонства был Гальперн" (стр. 197). И чуть позже для убедительности вновь повторяет предыдущую ложь: "Стоит вспомнить и то, что председателем Петросовета был Чхеидзе – масон, а русским масонством тогда руководил Гальперн, - вспоминает не ко сну Шафаревич всех деятелей, которые пришли на ум (стр. 200). Лучше бы учил русскую грамматику, неуч! Упоминать имя меньшевика А. Гальперна в качестве "руководителя русского масонства" в 1917 году даже ради шутки не следует. Напоминаю, что в составе русской ложи масонов в то время находились такие известные политические деятели как А. Керенский, зампредседателя Госдумы Н. В. Некрасов, социолог М. Ковалевский, и ещё несколько сот видных членов кадетской партии, а Шафаревич превращает русскую ложу масонов  в  еврейскую синагогу. Назначение мало кому известного меньшевика, который никогда не был руководителем русских масонов, означает ни в грош не ставить русских политических деятелей. Русским антисемитам постоянно кажется, что слово "масон" имеет отношение к евреям, потому они и лепят горбатова в отношении членов этой ложи. Ради возвышения личности каждого еврея русские националисты способны забыть историю собственного народа и превратить собственных политических деятелей в еврейские марионетки.   
Что касается "руководителя русского масонства", на Интернете сказано, что с 1915-го года ложу масонов под названием "Великий Восток народов России" (ВВНР) возглавлял А. Керенский. А. Гальперн никогда не был руководителем ВВНР, а некоторое время исполнял роль секретаря, которую Шафаревич по собственному недомыслию или из-за недобросовестности превратил в руководителя. Сразу после Октябрьской революции большинство масонов присоединилось к белому движению, видные масоны входили в белогвардейские правительства. В РСФСР масонские организации были запрещены.
28 ноября 1917 года Совет народных комиссаров РСФСР издал декрет, объявивший партию кадетов «партией врагов народа». Согласно этому декрету были арестованы четыре депутата Учредительного собрания от Конституционно-демократической партии (кн. П. Д. Долгоруков, Ф. Ф. Кокошкин, В. А. Степанов, А. И. Шингарев). 7 января 1918 года двое из них, Ф. Ф. Кокошкин и А. И. Шингарев, были убиты красногвардейцами в Мариинской тюремной больнице.
Болтать о влиянии двух евреев, защищавших интересы русских помещиков и дворян, на всю кадетскую партию, состоящую из 50-100 тысяч членов, даже комедией назвать затруднительно. Приведу краткие биографические данные этих двух "евреев" после завершения Второй Русской революции. М. Винавер в 1919 году эмигрировал во Францию, в 1921-м стал одним из основателей Республиканско-демократического объединения, затем председателем общества «Русское издательское дело в Париже», одним из основателей газеты «Последние новости», инициатором создания Русского университета при Сорбонне. Под конец жизни он даже участвовал в издании журнала «Еврейская трибуна», боровшегося с антисемитизмом (!). Прозрел лишь только к старости, после чего вскоре умер (в 1926 году) и был похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже.
После 1917 года М. Мандельштам покинул Россию, жил в Париже, с 1922 года - в Берлине, потом снова оказался в Париже. 7 мая 1928 года по рекомендациям Н. Крестинского, П. Н. Малянтовича и Н. Д. Соколова наивный Мандельштам вернулся в Россию и был принят в Московскую губернскую коллегию защитников. 9 июня 1938 года в возрасте 73 лет был арестован и вскоре умер в Бутырской тюрьме «от упадка сердечной деятельности» (5 февраля 1939 года). Пользуясь методом Шафаревича, сообщаю, что Мандельштам был женат на актрисе О. А. Голубевой и находился под влиянием русской актрисы. То есть его и упомянутых юристов евреями считать было бы неправильно. Они навсегда утонули в объятиях русских жён, чтобы участвовать в борьбе за русские интересы. Никто из них так и не смог выплыть на реальную поверхность.
После Октябрьского переворота выкрест Ю. Гессен выступил против Советской власти. Он входил в Политический центр при штабе генерала Н. Н. Юденича, а в январе 1919 года эмигрировал в Финляндию, затем переехал в Германию, где вместе с В. Д. Набоковым и А. И. Каминкой 5 ноября 1920 года основал русскоязычную газету «Руль». В 1936 году Гессен переехал в Париж. После немецкой оккупации Франции в 1941 году уехал в США, поселившись в Нью-Йорке, где и умер в 1943 году.
Тему революции 1917 года Шафаревич начинает стандартной фразой: "Вообще руководство большевиков к Октябрю состояло в большей степени из евреев", то есть в кубе. По-русски так никто не пишет и не думает. Вот каким образом Шафаревич сообщает  о проведении Первого съезда партии РСДРП, на который, благодаря усилиям тайной полиции, смогли прибыть только девять делегатов: "На I съезде РСДРП было всего 9 делегатов: Арон Кремер, Абрам Мутник, Шая Кац, Борух Эйдельман, Николай Абрамович Банновский, Вигдорчик, Радченко, Тучапский и Петрусевич. Избранное ЦК составляли Кремер, Радченко и Эйдельман" (стр. 193). У читателя может возникнуть впечатление, будто евреи из Бунда представляли основные социал-демократические организации всей России. Но такое жонглирование еврейскими фамилиями является обычной и очередной смысловой ложью Шафаревича.
Проведение того же съезда в начале марта 1898 года в Минске на Интернете описывается следующим образом: "Первый Съезд РСДРП проходил на квартире ж.-д. служащего социал-демократа П. В. Румянцева, в доме на Захарьевской улице (в годы Великой Отечественной войны дом был сожжён германскими оккупантами, затем полностью восстановлен; ныне Дом-музей I съезда РСДРП на проспекте Независимости, д. 31/А). Съезд собрался 1 марта, чтобы подчеркнуть связь с деятельностью «Народной воли», и продолжался три дня. Присутствовало 9 делегатов, представлявших наиболее крупные социал-демократические организации России - петербургский, московский, екатеринославский и киевский «Союзы борьбы», а также группу «Рабочей газеты» и Бунд. От «Союза борьбы за освобождение рабочего класса» в съезде участвовали 4 человека - Степан Радченко (петербургский союз), Александр Ванновский (московский союз), Павел Тучапский (киевский союз) и Казимир Петрусевич (екатеринославский союз), от Бунда Шмуэль Кац, Арон Кремер и Абрам Мутник, а также 2 человека от киевской «Рабочей газеты» - Борис Эйдельман и Натан Вигдорчик". Фактически, основной состав социал-демократической партии представляли четыре русских делегата , а Бунд с тремя евреями представлял только интересы еврейских рабочих и подмастерьев. Вскоре Бунд вышел из состава РСДРП. Считать двух корреспондентов киевской «Рабочей газеты», которая освещала рабочее движение в России и призывала местные социал-демократические кружки и группы сплотиться в единую пролетарскую партию, как отдельных представителей Киевской социал-демократической организации во главе с депутатом Тучанским, является неправильным. Не случайно, никто из названных евреев никогда больше не засветился в революционных событиях, а превращение русского Александра Ванновского в еврея Николая Абрамовича Банновского - это привычный метод фальсификации Шафаревича. Ему всегда еврейских имён было недостаточно.   
Затем Шафаревич переходит к описанию деятельности партии большевиков и приводит поимённый состав политического бюро, не указывая ни времени, ни места его создания: "Ленин, Зиновьев, Каменев, Троцкий, Сталин, Сокольников (Бриллиант), Бубнов. То есть евреи преобладали, а русский здесь один Бубнов" (стр. 202). А в конце главы академик подводит итог: "Мы привели много свидетельств (а можно было бы привести и гораздо больше) враждебности «еврейства» к «исторической России», отразившегося и в революции". Участие евреев в интересах русского народа в составе нескольких революционных партий Шафаревич рассматривает как признак враждебности к русскому народу без каких-либо доказательств и аргументов (стр. 221). Потому что ему так хочется! Это наиболее вздорное обвинение, которое повторяется многократно в тексте последней книги, не имеет никаких разумных оснований. Все евреи, участвовавшие в русской революции, отдавали свои способности и жизни ради благополучия русского народа за счёт отказа от своих национальных интересов. Безграмотному Шафаревичу кажется, что революция не решила множества социальных и материальных проблем русского населения, потому что он не знает и не понимает сути исторического события. 
Шафаревич не указывает времени и полного состава того политического органа, умышленно собирая еврейских участников из разных составов разных партий. Напомню, что перед Октябрьским переворотом высшим руководящим органом партии большевиков, которая насчитывала к июлю 1917 года около 240 тысяч членов, был VI-ой съезд партии РСДРП(б) (26 июля - 3 августа 1917 года), который принял решение о вооружённом восстании. Съезд избрал руководство в составе 21 человека, в котором абсолютное большинство составляли русские, а не один Бубнов. Шафаревич утверждает, что руководили работой 240 тысяч членов партии не съезд и не ЦК в составе 21 члена, а три человека - Ленин, Свердлов и Троцкий. Если учесть, что в октябре 1917 года партия насчитывала более трети миллиона членов, то те пять-десять имён, которыми постоянно жонглирует арифметик, никак не могли влиять решительным образом ни на руководстве, ни на деятельности многотысячного коллектива партийных активистов, которые вели революционную агитацию на территории бескрайней России. Причём, работу в интересах только русского народа!
Достаточно напомнить, что в 1922 году, во время болезни Ленина, Сталин создавал послушный себе партийный актив и повысил зарплаты более чем 15-ти тысячам партийных активистов, 98% которых составляли русские функционеры. Эти активисты и обеспечили постоянную поддержку политике Сталина при каждом голосовании на партийных съездах и конференциях. Не случайно, Ленин, возвратившийся на короткое время в Кремль после очередного сердечного приступав том же 1922 году, ужаснулся, не обнаружив старой партийной гвардии.
"Всероссийский разгром совершался не исключительно еврейскими руками, а коммунистической властью, - признается иезуит Шафаревич, но тут же поправляется. - Но это не снимает вопроса о том, почему же еврейские силы с таким азартом приняли участие в "разгроме" (стр. 206). О каком "разгроме" идёт речь, Шафаревич пояснить не смог, а насчёт азарта лучше бы вспомнил деятельность карлика Н. Ежова, благодаря стараниям  которого и составленным им спискам жертв в течение менее двух лет было расстреляно 682 тысячи невинных советских граждан, то есть в среднем по 1000 человек ежедневно. Большего азарта в уничтожении людей трудно придумать. Пусть Шафаревич пояснит, с каким азартом Молотов предложил Сталину приговаривать к расстрелу не индивидуально, а списками, содержащими имена нескольких тысяч человек сразу. Шафаревичу никогда не объяснить тот азарт, с которым участвовали сотни тысяч русских исполнителей, которые доносили, арестовывали, приговаривали к расстрелу по тысячу невинных людей ежедневно и совершали казни по всей России одновременно.
Затем Шафаревич приводит такие астрономические цифры, взятые с пыльной поверхности Марса: "В итоге раскулачивания численность донских казаков (в марте 1919 года) сократилось с 4,5 миллионов до 2 миллионов" (стр. 208). При этом академик явно намекает на еврейских исполнителей. Для сведения читателей сообщаю, что к 1917 году общая численность всего населения Дона составляла 3,53 млн. человек, из них 42,3% считались донскими казаками, то есть чуть более 1,5 миллиона человек. А Шафаревич в антисемитском угаре и с особым азартом одним росчерком пера уничтожил до 2,5 миллиона, прихватив значительную часть населения России. При этом следует напомнить, что сами донские казаки себя русскими не считали и сразу же после Октябрьского переворота заявили об отделении от революционной России. Уже 20 октября (2 ноября) 1917 года "Юго-Восточный союз казачьих войск, горцев Кавказа и вольных народов степей" объявил о своей независимости от России, что предполагало и независимость Дона.
После Октябрьской революции Совнарком Советской России создаёт Южный революционный фронт под командованием В. А. Антонова-Овсеенко для борьбы с правительством Центральной Украинской Рады, провозгласившей самостоятельность Украинской Народной Республики, а также против армии атамана А. М. Каледина на Дону. 26;27 марта 1918 года 40-тысячный Добровольческий корпус из города Новороссийска был вынужден покинуть Крым. По личному указанию Антонова-Овсеенко 1 апреля 1918 года в Таганроге был расстрелян отставной генерал Русской императорской армии П. Ф. Ренненкампф. На Дону и прилегающих к нему территориях окончательно установилась Советская власть. Всевеликое Войско Донское прекратило своё существование. Такова краткая историческая справка.
Продолжая нагнетать антисемитский вздор, Шафаревич вспомнил имена шестерых русских евреев, которые не приняли идеи русской революции и оказались в рядах белогвардейцев, вместе с которыми эмигрировали за границу. За свою политическую близорукость они удостоились хвалебного отзыва Шафаревича: "По поводу всего революционного движения – и до, и после 1917 г. – взвешенным свидетельством о роли евреев мне кажется книга «Россия и евреи», изданная в Берлине в 1923 году". О составителях этого сборника и печальной участи русских евреев, погнавшихся за миражом, читайте в книге "Двести лет затяжного погрома", том 3, стр. 324-326.

(к сожалению, без фотографии)    
В. А. Антонов-Овсеенко, руководитель штурма Зимнего дворца 25 октября 1917 года. После захвата Зимнего доложил депутатам II-го Всероссийского съезда Советов о заключении в Петропавловскую крепость министров Временного правительства. На съезде был избран наркомом по военным и морским делам первого советского правительства. С января по июнь 1919 года - командующим Украинским фронтом.

Завершая главу об участии евреев в революционных событиях, Шафаревич заметил в своём излюбленном иезуитском стиле: "Несомненно (кто же сомневается, кроме Шафаревича! - В. О.), "еврейство" как целое в этом кризисе оказалось все на стороне революшионно-коммунистической. Ну можно ли Винавера, Мартова, Абрамовича, да и Милюкова, конечно, считать борцами с революцией?" Ведь только что утверждал, что именно эти евреи были самыми видными и активными революционерами в России! Никак современного русского бизнесмена Абрамовича Шафаревич вписал в ряды революционеров прошлого века! И тут академик вспомнил, что Винавер, активнейший представитель русских помещиков и дворян в партии кадетов, согласно сообщению Шульгина, "в последние годы жизни проявил своё наивное участие в палестинском правительстве" (стр. 220). От такого сообщения даже куры могут сдохнуть от нервного потрясения!
"В том кризисе, который расколол тогда Россию, вряд ли полномочен вопрос: кто был прав? Он больше похож на стихийное явление". Естественно, следует спросить Шафаревича: "Как же быть с вредоносностью евреев, действующих под руководством мирового правительства? И кто мог расколоть страну, состоящую из революционных евреев, сплочённых в одну силу!" Шафаревич продолжает писать о том, что "еврейство" как целое оказалось на одной, определённой стороне, говорят и числовые подсчеты...", в которых Шафаревич большой специалист с 19-ти лет. Но это заявление оказалось недостаточным даже для Шафаревича, и он добавил: "Но и руководящей силой и опорой этой стороны" (стр. 220). Сразу же чувствуется бо-ль-шой учёный в области цифровых рядов, которые привели его к оголтелому антисемитизму в страну дураков. За что и схлопотал во время Отечественной войны учёные степени. Резюмируя всю приведённую ложь, Шафаревич вспомнил о своём главном тезисе и добавил ещё одну ложку дёгтя в бочку с мазутом: "Мы привели много свидетельств враждебности "еврейства" к исторической России, отразившегося и в революции!" (стр. 221). Никаких конкретных свидетельств враждебности убогий Шафаревич привести не смог!
Цифровой подход к оценке русской революции с националистических позиций свидетельствует об убожестве русских националистов, которые ничего в свершившейся революции не понимали или не могли понять. Миллионы русских крестьян не пошли бы за своими соплеменниками вместе с примкнувшими к ним иноверцами, если бы те не выдвигали лозунги передачи земли крестьянам, сокращения рабочего дня, обеспечения политических прав всего населения страны и немедленного прекращения убийственных военных действий с Германией. Как правила, крайние русские националисты в самые ответственные моменты истории России отсиживались в придорожных кустах, ни в каких серьезных общественных событиях не участвовали, зато после драки наловчились подменять русских участников евреями, белые краски - чёрными и за чужой счет зарабатывать свои тридцать серебряников. Сколько бы они ни кляли Вторую Русскую революцию 1917 года, никто из них не может опровергнуть главные её результаты: крестьянская Россия, в которой нищие земледельцы составляли 85% от всего населения, получили земельные наделы. Поэтому пять миллионов русских крестьян с оружием в руках боролись за советскую власть и разбили все армии белогвардейцев и иностранных оккупантов. 4 - 5 % российского населения составляли рабочие, которые получили от новой власти упорядоченный рабочий день и право на участие в руководстве промышленными предприятиями. Все вместе, эти 90% бесправного населения России получили право голоса на участие в политической жизни страны. Кроме того, большевики выполнили свои предреволюционные обещания и принесли беспомощной стране, терпящей на германском фронте поражение за поражением, долгожданный мир, о котором мечтало подавляющее большинство российского  населения. При этом не следует забывать, что из 285 тысяч бывших царских военных  офицеров, 75 тысяч приняли участие в войне на стороне народа и привели его к победе в Гражданской войне. За короткий исторический срок безграмотная Россия научилась читать и писать. Русские националисты считают эти достижения катастрофой!

РУССКИЕ И ЕВРЕЙСКИЕ ЖЁНЫ "ВОЖДЕЙ"
Не пропустил Шафаревич и тему еврейских жён русских революционеров. "Ещё поразительнее, что практически у всех не-еврейских вождей жены были еврейки. Так, женой Дзержинского была Соня Мушкат; одной женой Бухарина была Гурвич, другой – Лурье; женой Рыкова была Маршак, Молотова – Жемчужина (Перл Карповская), Ворошилова – Горбман, Кирова – Маркус, Ежова – Евгения Соломоновна Ноткина (фамилия наврана - В. О.), Куйбышева – Коган, Андреева – Хазан (впрочем, многие из перечисленных лиц были женаты несколько раз, так что у них могли быть и другие жены)", - на всякий случай добавил Шафаревич (стр. 202). Другие жёны в расчёт не шли, потому что - не-еврейки.

(к сожалению, без фотографии)
Памятник на могиле жены Ф. Дзержинского, которую русские следопыты вместе с Шафаревичем приписали к еврейкам. Они бы и самого железного Феликса сделали бы евреем, да побаиваются встречи с ним на том свете.

Шафаревич называет Ежова, Ворошилова, Андреева и других деятелей сталинского режима вождями, хотя всем известно, что вождём партии был один грузин, а остальные функционеры выполняли роли исполнителей, холопов или жертв. Академик негативно относится к русским деятелям за то, что они любили еврейских женщин. Как же быть с Я. Свердловым, жена которого - Клавдия Тимофеевна Новгородцева - была "хранительницей алмазного фонда Политбюро"? Как оценивать деятельность Л. Троцкого, если его жену звали Натальей Ивановной Седовой, отец которой был из казаков? Пояснить, какую роль в Октябрьском перевороте и после него сыграли жёны Дзержинского, Бухарина, Ежова и других женщин академику и двух жизней не хватит. Никак, еврейские и русские жёны на час делали всё, чтобы навредить России! Для таких вздорных утверждений следовало бы привести хоть какие-то конкретные примеры. Но их в книге Шафаревича не найти днём с фонарем. Пример с привлечением имён временных жён партийных деятелей является явным признаком шизофрении. При рассмотрении подобных утверждений Шафаревича на любом судебном процессе они были бы признаны клеветой, а автор получил бы положенный ему приговор с отбыванием длительного срока в колонии строгого режима.
Предположение о влиянии мимолётных еврейских жён русских "вождей" на ход российской истории является знаменательным и характерным для всех суждений убогого академика. Ему показалось, что жена Ворошилова так командовала своим мужем, что превратила его в полное ничтожество, которое уничтожило лучшую часть советского генералитета и проявило полную бездарность на войне с Германией. "И ведь так оно продолжалось вплоть до маршала Жукова (1-я жена) и Брежнева", - подтвердил Шафаревич. "Логика" и знание Шафаревичем истории поразительно примитивны, не соответствуют никакому научному званию, даже должности ночного сторожа в Русской академии.
Метод привлечения женщин к тематике революции и какой-либо ответственности за преступления сталинского режима в России с учётом национальной принадлежности жён известных общественных деятелей становится ещё более комичным, если учесть естественный факт непостоянства мужчин, которые меняли жён и их национальную принадлежность многократно, несмотря на революци2онную обстановку в стране. Бухарин, например, был женат не менее трёх раз, а последняя жена Анна Ларина, только что родившая ему сына, так и не смогла повидаться с мужем перед расстрелом. В последнем, 43-м письме от 14 марта 1938 года, своему мучителю Бухарин писал: "Я внутренне разоружился и перевооружился на новый социалистический лад. Дайте возможность расти новому, второму Бухарину - пусть будет он хоть Петровым". Сталин не разрешил. Если бы не было сотен тысяч русских бухариных, способных ради сохранения жизни пойти на любые компромиссы со своей совестью и злодеем, не мог бы возникнуть в России преступный сталинский режим.
Шафаревич, естественно, не упоминает о печальной судьбе многих жён сталинских сподвижников. Ещё до войны были уничтожены жёны Ежова, Рыкова, Каменева, а в конце 1948 года Сталин приказал арестовать еврейских жён Андреева, Поскребышева,  Калинина. Первой женой Ежова была Антонина Алексеевна Титова, а Шафаревич подсунул в постель карлику неизвестную Ноткину. Что касается Евгении Файгенберг, второй жены Ежова, которая до него была женой Гладуна, то её в конце октября 1938 года Ежов поместил в подмосковный санаторий имени Воровского, где Евгения вскоре скончалась, не без помощи своего супруга. В акте вскрытия причиной смерти называется «отравление люминалом». Гладуна, бывшего мужа Евгении, также расстреляли как троцкиста и шпиона. Какое отношение эта женщина имела к преступлениям сталинского режима, пусть объяснит сам академик. Что касается Ежова, то его женами была русская и еврейская женщины, а также Ежов вступал в интимные отношения с подругой последней жены, а заодно, по старой привычке, и с мужем этой подруги. Интересно, что скажет Шафаревич в отношении Ежова: кто больше влиял на разрушительную деятельность наркома внутренних дел: женщины или мужчины?
Екатерина Ивановна (Иоганновна) Лоорберг - Калинина, работавшая в должности члена Верховного суда СССР, была по национальности эстонкой, которую дремучие антисемиты приняли за еврейку. По неосторожности она дала нелестную характеристику Сталину в разговоре с подругой, за что и пострадала. Освобождена в мае 1946 года, за несколько месяцев до смерти «всесоюзного старосты». В 1948 году Сталин приказал Молотову развестись с женой П. С. Жемчужиной, наркомом СССР, членом руководства Еврейского антифашистского комитета, которая в 1949 году была арестована по надуманному обвинению. Молотов не посмел даже выразить протест против обвинений и ареста жены, но после смерти Сталина его первой просьбой было: «Верните Полину». Просьба была удовлетворена. Только Ворошилов проявил настойчивость и защитил свою жену от ареста, и Сталин был вынужден отступить. Все эти женщины пострадали только из-за мнительности вождя и маниакального антисемитизма. Кроме того, этими арестами Сталин испытывал своих ближайших помощников на преданность.
(к сожалению, без фотографии)  
Семья В. Молотова

Если говорить полусерьёзно, то только жена Молотова имела некоторое отношение к государственной работе. 19 января 1939 года был образован самостоятельный Наркомат рыбной промышленности СССР, во главе которого была поставлена Полина Жемчужина. По этому поводу Молотов пояснил: "Сталин сам назначил Полину Семеновну наркомом рыбной промышленности - я был против! Она была единственным наркомом - женщиной по хозяйственным вопросам". На этом посту Жемчужина проработала восемь месяцев. 29 января 1949 года Жемчужина была арестована и обвинена в том, что «на протяжении ряда лет находилась в преступной связи с еврейскими националистами». Были также арестованы некоторые её родственники. Особым совещанием при МГБ СССР жена Молотова была приговорена к пяти годам ссылки в Кустанайскую область. После смерти Сталина, по приказу Л. Берии от 10 марта 1953 года Полина была освобождена, затем реабилитирована и восстановлена в партии.
  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
                ВЛАДИМИР ОПЕНДИК     18 МАЯ 2013 ГОДА
         


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.