Состояние души

"Всё пропало: я не вышел — я вылетел в двери,
Мне сказали, что я был подавлен, но я им не верю.
.............................................
Я собой расстояние от счастья до боли измерил,
НАПРОЛОМ ПРОЙДУ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО УСПЕЮ."
(СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЮЦИНАЦИИ)


Сучка..состояние души...
Каждому ангельскому терпению приходит конец...
И тут..просыпается ОНА..
Готовая идти..по головам...
Все мужчины..которые она Боготворила..резко становятся кобелями..
Которым так хочется наступить на хвост..
чтоб визг  и скуление были слышны до тысячи километров в округе..
Взгляд наполняется..таинственным смыслом...
Летящей уверенной походкой..втаптывать пустышек...бесят наивностью..
Включается полный пофигизм на ситуации..
Сегодня помнит..а на завтра после страстных и любящих речей забыла..
Отточенные коготки..впиваются в мужские мышцы..
Ей нравятся..танцы любви....но лишь для удовлетворения своих желаний..
Ей приносят цветы..но она их выбрасывают..
На неё злятся...но она улыбается...
её пытаются приручить..но каждый раз полный облом...
Она усыпляется бдительность...но на утро его холодна постель...
.........................................................
Не держи её за руку...она уйдет как только тобой ..сполна... насладиться )))))

ЛГ- ЧЁРНАЯ РОЗА 

Девочка танцует ))))
http://www.youtube.com/watch?v=bBrBXJW7eYk

 
 
 
 



Рецензии