Под сенью манго

у нас в садике растёт манго. и на нём уже скоро появятся плоды. а пока появилось второе гнездо, которое свили наши садовые нектарницы.
манго хорошо скрывает дворик от жары, но редкие солнечные лучи всё же пробираются сквозь плотную листву, и во дворе играют блики.
мы поливаем наше развесистое дерево из садового шланга. и еще нужно постоянно выносить охапками опадающие круглый год листья, иначе весь дворик будет покрыт манговым ковром.

я люблю сидеть дома в кресле перед большим открытым окном, и смотреть на игру света средь опавших листьев, на холмы в конце нашей деревни, на тёплое голубое небо, на пролетающих мимо нектарниц.
в Питере не видела яркого солнца и голубизны неба почти весь год. теперь у меня есть солнце и небо, и манго, и нектарницы.

а ещё у меня есть чёткое осознание, что я тут нужна. и именно теперь нужна. именно сейчас меня не просто так привели в эту страну. не просто так поселили в этом городке, на этой улице.
всё в нашем мире ведёт к одной цели. просто кто-то в это не верит, кто-то на это надеется, а кто-то это видит и ускоряет реальность прямо сейчас.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.