Единственный ты мужчина мой

Единственный ты мужчина мой


Единственный ты возлюбленный драгоценный мой
Желаю я быть рядом только вместе с тобой.
Единственный ты мужчина для меня родной мой,
Желаю я отдать жизненный путь тебе свой.
Люблю я тебя так, как никто на Земле не умеет!

Открой глаза любимый, посмотри на календарь,
Он верный судья, тебе он о времени расскажет,
Как быстротечен ход его и обратно невозвратим,
И как за небрежность твою, оно тебя накажет.
Без меня твои проходят годы, прощаясь навсегда!

Родился мальчиком ты на всех непохожим, секрет,
Владел разумом твоим, заставляя иначе от всех жить,
Добрым быть, стараться помогать, укрывая других от бед,
Словом своим даденым однажды крепко дорожить.
Только предали тебя все те, на кого ты хотел положиться!

От рождения была дана тебе божественная красота,
Светлой смелости душа и пылающее огненное сердце.
Вела тебя в жизни ярчайшей редкости детская мечта,
Разжечь огонь до небес и с любимой своей рядом греться.
Только проститутки искали богатства твоего, а не тебя!

В поисках единственной своей, забрёл ты в тёмный дом,
Колдунья старая и злая жила там совести не имея,
Увидев тебя, захотела, чтобы ты с ней забыл навек обо всем,
Только ей принадлежа счастья не нашёл, о страсти жалея.
Неизбежно падение ангела светлого, в познания грязи мира!

Ты купался в страсти с женщиной чужой, всё забыв,
Забыв как, ища меня, каждую ночь звал меня прийти,
Как послания нежные твои сердцем своим я получив,
Обещала верной быть, дождаться и тебя одного найти.
Слово дала тебе, сердце своё дала тебе, пошла тебя искать!

Летний день, далёкий день вспоминаю я, словно вчера,
Встреча наша с тобой на улице солнечной произошла,
Разве могло быть иначе, ведь по зову твоему я смогла,
Я смогла найти тебя, дав слово иначе уже не могла.
А ты стоял с женщиной обнимавшей тебя, что не любил!

Кто на небе заставил нас встретиться с тобой в тот день,
Сердце моё остановилось, и шаг стал тихим и немым,
Желал всевышний подарить нам счастья ворох перемен,
И ты так страстно смотрел на меня взглядом своим.
Сердце твоё говорило тебе, не позволяй себе её отпустить!

Сладкий яд женщины чужой решительности тебя лишил,
Вздумалось тебе, что девушка на дороге просто прохожая,
И в машину с ней сев ты уехал, а я стояла словно без сил,
Не поняв, почему ты уехал, если ты свёл нас господи.
За твоё недоверие и цинизм всевышний сполна нас наказал!

Женщина злая сон увидела вещий, что поженимся мы,
Если ты опомнишься и искать по свету меня будешь,
И решила она проклясть меня, чтобы были обречены,
Попытки мои женой и матерью стать, испортив душу.
Только все попытки её провалились, я жива и я здорова!

Время шло моё, ожидала я искренне встречи с тобой,
Пусть смеялись все надо мной и сумасшедшей называли,
Но тот летний день остался в сердце единственный мой,
И то, как глаза ясные твои нежностью меня пронзали.
Не может быть другого мужчины в моей жизни кроме тебя!

Проходили твои годы без меня, сердце твоё черствело,
Ты расстался с женщиной злой, глаза твои раскрылись,
Не было чувств между вами, ложь о страсти тебе надоела,
Ты единственную видел не в той, брака не случилось.
Ведь это я единственная твоя и со мной ты обретёшь счастье!

Ты остался один в большой и тёмной своей квартире,
Один не имея детей, один, не будучи ни разу женатым,
Разочаровавшись в бренном бытии, позабыв о мире,
Фатальный рок судьбы своей счёл ты виноватым.
Что стоило тебе не садиться в ту машину, подойти ко мне?

Вспомнил ты встречу нашу, тот далёкий день летний,
Превозмогая злобу, ты мечтал вернуть миг обратно,
Сделать решительный шаг навстречу, не боясь сплетен,
Только чуда не случиться, у времени нет возврата.
Случиться теперь только так как всевышний пожелает!

Мне не нужен мужчина другой, мне нужен только ты,
И сколько бы лет не прошло, никого в дом свой не впущу.
Пусть стучаться все кто хочет, даже если боги красоты,
Слово я тебе своё дала, сердце своё дала и за всё прощу.
Ведь ты единственный мужчина для меня и никак иначе!

В молитве своей обращаюсь я к небесам, услышьте, прошу,
Искреннее желание моё со своим единственным быть,
Сделать счастливым его одного я так желаю, так хочу,
Что никого больше в моей жизни мне теперь не впустить.
Ведь я его люблю одного и не нужны мне чужие подделки!

Единственный ты возлюбленный драгоценный мой
Желаю я быть рядом только вместе с тобой.
Единственный ты мужчина для меня родной мой,
Желаю я отдать жизненный путь тебе свой.
Люблю я тебя так, как никто на Земле не умеет!

Услышь мой голос, услышь слова мои что говорю,
Услышь любимый, что ты лишь мой единственный,
Ощути всем сердцем своим и душой как тебя я люблю,
С какой нежностью охвачен разум мой о тебе мыслями.
Я верна лишь тебе единственный мужчина мой!

На пути моём к тебе много боли злые люди принесли,
Проклятьями и пытками желая волю мою сломить,
Чтобы больше не звала тебя, чтобы не было любви,
В сердце огненном моём, костер, желая затушить.
Только я лучшая для тебя, сломать меня невозможно!

Иди ко мне на встречу, узри, как долго я иду к тебе,
Путь к тебе полный крови и смерти меня не испугал,
Враг убить желал, чтобы не дошла, но я своей верила звезде,
Воля и любовь к тебе не дала упасть, враг прочь бежал.
Раз осталась, я жива, смерти избежав, счастлива, с тобой буду!

Будет наша новая встреча на старую совершенно непохожей,
Ты смело и решительно кольцо на палец мой оденешь.
Стану матерью детей твоих и женой твоей, ведь дороже,
Семьи и Родины не бывает, я докажу и ты поверишь.
Ведь счастье твоё держу я в своих руках и несу тебе!

Единственный ты возлюбленный драгоценный мой
Желаю я быть рядом только вместе с тобой.
Единственный ты мужчина для меня родной мой,
Желаю я отдать жизненный путь тебе свой.
Люблю я тебя так, как никто на Земле не умеет!

Услышь мой голос, услышь слова мои что говорю,
Услышь любимый, что ты лишь мой единственный,
Ощути всем сердцем своим и душой как тебя я люблю,
С какой нежностью охвачен разум мой о тебе мыслями.
Я верна лишь тебе единственный мужчина мой!

19.05.2013 г.


Рецензии