Слушай... типанепародия

расскажи
Татьяна Нова

расскажи мне сказочку расскажи
сказка даже страшная не страшна
в нашей жизни праведной больше лжи
мне мешает выспаться тишина

расскажи мне сказочку расскажи
как живут какие-нибудь ежи
ночью в свете месяца-калача
бегают по тропочке топоча

расскажи мне сказочку расскажи
как лошадки вышли щипать траву
а машинки спрятались в гаражи
я совсем не знаю зачем живу


© Copyright: Татьяна Нова, 2013
Свидетельство о публикации №113030804450


ТИПАНЕПАРОДИЯ

Слушай, Таня, сказочку мою...
Глазки свои карие закрой...
Я её тебе счас напою...
Если хочешь,Таня, пой со мной...

Вот собрались ёжики в саду...
Бегают под нос себе бурча...
Ёжики едят одну бурду...
Над собою ночью хохоча...

Вот кобылы прискакали в сад...
Делят мерина между собой...
Ёжики на них кричат...
И качают нервно головой...

Я и сам бы пощипал траву...
Спрятался б от ночи в гараже...
На хрена на свете я живу?....

Спи, Танюша,утро ведь уже...............................

Александр Боль   19.05.2013 08:19   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания


Рецензии