кусок счастливого прошлого

я теперь понимаю, что искренне я улыбалась и была счастлива только с тобой. малейшие секунды счастья. а теперь этого нет. ты там, я здесь. мы больше не шлем друг другу поцелуйчики в вконтакте, ты не пишешь "с добрым утром" и "спокойной ночи, зай", больше нет "лишних" проблем. больше нет ссор. больше нет ничего.
я это не ценила, и ты, походу, тоже. мы просто как две разные стороны, я черная, а ты белая.
я просто знаю, что у меня тебя нет, но ты знай, что я у тебя есть. пиши, когда очень плохо, или хорошо, но ведь ты не напишешь, верно?
я в последнее время задумывалась, что хотела бы быть друзьями, или даже лучшими, но этого не будет. я ужасно для тебя скучная. твоя фраза, помнишь?
ну что же, удачи тебе, мое счастливое прошлое. все изменилось с того времени. сейчас я тяну лыбу при друзьях, которые, походу, не друзья. ненавижу. ненавижу этот гребаный мир! все к черту. ничего неизменно в моей темной и серой жизни. в сердце стало холодно, оно теперь как лед, который зимой на дороге. и когда пишешь ты, лед трескается, но еще один северный ветер, и лед снова крепок и не проницаем другими, значит ты прекратил переписку.
если бы можно было вернуть все назад. снова любимый трек на репит и сердце бьется в бит. воспоминания. слезы, иди те к черту.


Рецензии