Заявление и анкета
Рабочая программа по русскому языку 5 - 9 классов школ для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью разработана учителем русского языка и чтения ГОБОУ г. Мурманска КШ №1 Беляевой Мариной Викторовной на основе адаптированной «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида: 5—9 классы. В 2-х сборниках под редакцией Воронковой В.В., Москва, 2003г., Гуманитарный центр «Владос», в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.19927., №3266-1, Конституцией РФ ст.43; Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, на основе программ для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000 г.; Федерального Государственного Образовательного Стандарта обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) № 35850, от 03.02.2015г., * Постановлением от 10 июля 2015 года N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку.
ФГОС АООП Вариант -1.
Написание ЗАЯВЛЕНИЯ и заполнение АНКЕТЫ
при поступлении на работу.
Цели: 1. ознакомить с особенностями данных деловых бумаг, правилами их
написания и заполнения.
2. привить практический навык написания заявления как деловой
бумаги, учить заполнять анкету; коррекция ВПФ: речи, внимания,
памяти.
3. объяснить важность правильного и аккуратного заполнения
деловых бумаг.
Ход урока.
1.ОРГМОМЕНТ.
2. НОВЫЙ МАТЕРИАЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
--1—Тема и цели урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми ДЕЛОВЫМИ БУМАГАМИ: ЗАЯВЛЕНИЕМ и АНКЕТОЙ.
Мы должны научиться правильно писать заявление о приёме на работу или на учёбу и заполнять анкету.
--2—Работа над ЗАЯВЛЕНИЕМ.
А) Работа с учебником. ( Учебник 9 кл. Комской и Малых, 1990г.)
------ Страница—72—73, Упр. 180.
=========Что такое ЗАЯВЛЕНИЕ?====== чтение определения на стр.72—73.
========Разбор примера заявления ===== стр.73.
Б) Составление и написание коллективного ЗАЯВЛЕНИЯ.
Директору профессионального
лицея №9, Иванову П.С.,
от Сергеева Н.А.,
проживающего по адресу:
ул.Маклакова, д.11\2, кв.13
заявление.
Прошу зачислить меня на учёбу в лицей №9 по специальности маляр – штукатур.
Приложение: 1.Свидетельство об окончании школы.
2.Автобиография.
3.Мед.справка.
10.06.2007г. Н.А.Сергеев.
В) Самостоятельная работа.
При наличии времени.
Задание: составить и написать своё заявление о приёме на работу или учёбу.
--3—Работа над АНКЕТОЙ. ----------- Учебник Якубовской\Галунчиковой, 2005г.
Страница 152—153, упражнения 211,212.
А) Прочитать текст упражнения №211.
Почему работодатель не принял анкету Хоттабыча.
? Какие сведения должны быть изложены в анкете?
!!! Помните: все изложенные вами в анкете факты должны быть подтверждены документально.
Б) Знакомство с определением АНКЕТЫ.
См. стр.153---- в голубой рамке.
В) Знакомство с бланком анкеты--------- Упр. 212, стр.153.
Г) Заполнение анкеты. (Раздаточный материал).
3. ОБОБЩЕНИЕ.
--- Беседа.
--Какие документы нужно заполнять при поступлении на учёбу или на работу?
--Что сделать проще и быстрее: заполнить анкету или написать автобтографию?
-----Итоги урока.
Литература.
1.«Русский язык», учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Н.Г.Галунчикова, Э.В. Якубовская.
Москва, «Просвещение», 2005год.
2.«Русский язык», учебник для 9 класса вспомогательной школы. С.Н. Комская, Г.В. Малых, Москва, «Просвещение», 1990г.
3.Рабочие тетради по русскому языку: « Состав слова», « Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол». Н.Г. Галунчикова\ Э.В. Якубовская, Москва, «Просвещение», 2006г.
4.Программы специальной ( коррекционной) образовательной П78 школы 8 вида: 5—9 классы. В 2-х сборниках/ под редакцией В.В.Воронковой. Москва. Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС».
Свидетельство о публикации №213051900718