Я тоскую по Северу...

       Из цикла "Старатель"

Я тоскую по Северу.
Он приходит во снах,
Там, где солнце полгода,
Остальное - в потьмах.

Где морозы - за сорок,
И где вьюги ревут,
там, где водку густую
Под оленину пьют.

Я тоскую по Северу,
По летним ночам,
Где две зореньки алые
Встречаются там.

Где багульник цветёт,
И грибы - на подбор,
И где рать комаров
Совершает террор.

Я тоскую по Северу,
По мужскому труду,
Где работа, что каторга
На нашу беду.

Но, за деньги хорошие -
Ты живёшь, как зека.
Мы же вольные люди.
Правда, это пока.

Здесь – тоскую по Северу,
Там – во сне "материк",
Где семья и мой  дом,
Мой священный родник.

Где и мать и жена,
Сыновья – сорванцы.
Так сводил я,  бывало,
Своей жизни концы. 

Я давно уж покинул
Тот суровый предел.
Ковыряюсь на даче
И душой оскудел.

Но, когда по весне,
Слышу клич  журавлей -
Всё во мне оживает, зовёт
В край былых миражей.

Я тоскую по Северу...


Рецензии
Очень мило! Я сама с Севера, и всё, что Вы описали, тоже хорошо знакомо.

Дарья Подчуфарова   29.01.2017 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо за любовь к Северу и за добрый отзыв на мой стих
Рад знакомству.
Всего Вам хорошего, творческих удач

С благодарностью, Ю.Нильский

Юра Нильский   30.01.2017 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.