Написание заявления об уходе
Рабочая программа по русскому языку 5 - 9 классов школ для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью разработана учителем русского языка и чтения ГОБОУ г. Мурманска КШ №1 Беляевой Мариной Викторовной на основе адаптированной «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида: 5—9 классы. В 2-х сборниках под редакцией Воронковой В.В., Москва, 2003г., Гуманитарный центр «Владос», в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.19927., №3266-1, Конституцией РФ ст.43; Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, на основе программ для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000 г.; Федерального Государственного Образовательного Стандарта обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) № 35850, от 03.02.2015г., * Постановлением от 10 июля 2015 года N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку.
ФГОС АООП Вариант -1.
Цели:1. повторить правила написания заявления как деловой бумаги,
уяснить особенности написания заявления об уходе.
2. отрабатывать практический навык составления и правильного
оформления заявления об увольнении с работы как деловой бумаги;
коррекция ВПФ: речи, внимания, памяти.
3. воспитания аккуратности и серьёзного отношения к оформлению
документов.
Ход урока.
1. ОРГМОМЕНТ.
2.УСТАНОВКА НА ВОСПРИЯТИЕ.
Тема и цели урока.
Вспомнить, как правильно оформляется заявление, научиться правильно составлять и писать заявление об уходе.
3. НОВЫЙ МАТЕРИАЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
--1— Повторение.
-- Вспомните, когда пишется заявление?
-- Как правильно оформляется заявление?
--2—Разбор образца заявления об уходе ----
------------- Стр. 158, упр. 403.
-----Из каких частей состоит заявление?
-----Как они располагаются относительно друг друга?
----- Как оформляется заявление на листе бумаги? Какие правила постановки знаков препинания мы применяем при написании заявления?
Задание:
Переписать образец заявления об уходе в тетрадь, соблюдая правила оформления заявления как деловой бумаги, соблюдая правила пунктуации.
--3—Работа над составлением собственного заявления об уходе.
---- Обратить внимание на причину увольнения.
( Важно, чтобы она была уважительной).
----- Индивидуальная работа с учениками по
написанию ими собственных заявлений.
----- Чтение заявлений вслух.
--4-- Закрепление навыка по составлению и написанию заявления.
См. задание к упр № 403.
---Написать заявление в профсоюзный комитет с просьбой оказать материальную помощь в связи с длительной болезнью.
---- Самостоятельная работа уч—ся при помощи и под контролем учителя.
----Подсказать различные места работы.
---- Чтение самостоятельно написанных заявлений.
4. ОБОБЩЕНИЕ.
--- 1—Частичная проверка работ.
Выполнение работы над ошибками.
--2—Итоги урока.
Литература.
1.«Русский язык», учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Н.Г.Галунчикова, Э.В. Якубовская.
Москва, «Просвещение», 2005год.
2.«Русский язык», учебник для 9 класса вспомогательной школы. С.Н. Комская, Г.В. Малых, Москва, «Просвещение», 1990г.
3.Рабочие тетради по русскому языку: « Состав слова», « Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол». Н.Г. Галунчикова\ Э.В. Якубовская, Москва, «Просвещение», 2006г.
4.Программы специальной ( коррекционной) образовательной П78 школы 8 вида: 5—9 классы. В 2-х сборниках/ под редакцией В.В.Воронковой. Москва. Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС».
Свидетельство о публикации №213051900720