Экзамен

Школа. Произнесите это слово в слух. Какая ассоциация у вас возникает? У некоторых оно ассоциируется с семьей. У некоторых с тюрьмой. А у меня с мастурбацией. С дикой дрочкой на марихуановых отходняках. После того, как покуришь травки, на следующий день мысли путаются. Накладываются друг на друга. И когда ты пытаешься представить половой акт, ты одновременно с этим думаешь, например о проводах. Или о вазах. Меня это настолько забавит, что по вечерам я курю не из-за эффекта, а для того, чтобы потрогать себя на следующий день.
- Завтра экзамены. - мама захлопнула мой ноутбук. – Так что иди гуляй с собакой и ложись спать. Ты должен выспаться.
          Сев на лавку во дворе я оглянулся. Убедившись, в своем уединение я достал маленькую стеклянную трубочку, с пружинкой внутри и резинкой сверху, из внутреннего кармана моей куртки. Из заднего кармана джинсов вытащил пакетик измельченной и высушенной травы, вперемешку с табаком, и высыпал в трубку. После двух попыток из зажигалки появилось пламя. Вдох.
         Дым не хуже воздуха, поверьте мне. Просто нужно знать, какой дым лучше вдыхать.
Выдох.
        Голова уже начала кружиться, но мне явно еще мало.
Вдох.
        Во рту появился привкус. Раньше этот привкус казался мне ужасным, горьким и отвратительным, но сейчас я привык. Кажется, он даже начал нравиться мне.
Выдох.
         Мне уже не холодно. Мне жарко. Сердце колотит бешено. В голову лезут странные мысли. Все кажется таким…вам все равно ничего не понять. Не понять, пока не попробуете.
-Кокс! – я позвал пса и встал с лавки. В глазах потемнело. Такое бывает из-за резкого перепада давления. Когда я прозрел собака стояла уже рядом.
         Поднявшись домой я первым делом зашел на кухню. Открыв шкафчик я взял заранее подготовленную пачку печенья и бутылку лимонада.
-Спокойной ночи, мам. –сказал я, проходя мимо маминой комнаты.
-А куда ты схватил еду?
-Ну, я хотел еще подготовиться к завтрашнему экзамену. Порешать математику.
-Полчаса. Максимум. Ты же должен выспаться.
         На часах 22:45. Сон не идет. Компьютер – тоже не решение. Засяду до утра. Под накуркой все такое интересное. Даже потолок. Вот я и пролежал полночи смотря на него. А сны, какие красочные сны.
                - - -
В 10 утра я уже стоял на первом этаже школы рядом с одноклассниками. Все такие озабоченные этими экзаменами. У кого-то очень громко урчит в животе, у кого-то потеют ладони. Никто не общается. Все заняты только экзаменами. Почему они так обеспокоены? Не один нормальный учитель не поставит тебе ниже 4(по 12 балльной системе). Его лишат за это премии. Учителя тоже люди. Им тоже нужны деньги.
       -Сдаем телефоны, - у входа стояла учительница астрономии с коробкой. -  Куда ты пошел? Телефон сдавай. – она остановила меня, когда я прошел мимо.
-Телефон? Но у меня нет телефона. Я не пользуюсь им.
-Ну конечно. – она принялась обыскивать меня.
         В голову лезли дурные мысли. Моя учительница брюнетка лет 30 с грудью 3 размера, красивыми ногами и упругой задницей, но у неё до сих пор нет парня. Что с ней не так? Может она СПИДозная? Или она парень? В наше время не так трудно пришить грудь.
          Нам раздали листки с заданиями. Я старался что-то сделать, честно. Но курение и пьянки брали своё.
-Зачем я это делаю? – рассудил я, в очередной раз подумав над заданием. -Чтобы потом пахать всю свою жизнь грузчиком или охранником? Ведь я ничего не умею. Все мои одноклассники в чем-то преуспевают. Кто-то играет в городской сборной. Кто-то играет на гитаре. Кто-то неплохо рисует. Ну а я? Что я?! Ну нет. Я не собираюсь быть охранником. Будь что будет.
           Я встал. Все посмотрели на меня.
-Что с тобой? Тебе плохо? – забеспокоилась учительница астрономии. Я явно ей понравился.
Посмотрев на неё я улыбнулся и стянул с себя штаны. В классе менялась обстановка. Сначала все смеялись, а теперь удивляются. Только я все так же продолжал мастурбировать глядя на брюнеточку. Учителя возмущались, кричали. Они говорили что-то об исключении и психушке. Все. Кроме неё. Да, я явно ей понравился. Я подошел к ней продолжая дергать рукой. Она выпрямилась и вдохнула. Она не ожидала таких событий. Никто не ожидал. Я подошел к ней вплотную. «Зовите директора и охранника» кричали сзади, дети снимали на телефоны. Это был самый незабываемый экзамен для всех. Но особенно для пышногрудой брюнетки. Я взял её руку и сжал этой же рукой свой член. О, как же она улыбалась когда я кончал ей в ладошку.
-В журнале есть мой адрес, - я добавил.
Она растянулась в улыбке еще больше.
Возвращаться домой я решил без штанов. Какая разница. Все равно весь интернет увидит мой член. Так почему бы не прогуляться голышом? Мне говорили это очень полезно.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.