Короткое дыханье

Короткое дыханье
               да...да оно мое
И все мое сознанье
                конечно для него.
Дышу...дышу,
             а значит я живу
Люблю....люблю
             и  с  ним я быть хочу.

И как цветок
             ему раскрыться,
С родной душой
                вновь соединиться.
Забыть обиды
              растоптав слова,
И чувством насладиться,
                чтоб кругом голова.

Короткое дыхание
                забыть я не смогу
Пусть вижу лишь во сне
                тебя...не наяву.
Вдох...выдох,
                жажду не унять,
Как хочется...
                опять твоею стать...
               


Рецензии
Венилина! Бесподобно! Замечательно! У тебя свой необычный и неповторимый почерк. Всегда создаётся такое впечатление, что на тебя нахлынули чувства, ты села, и легко, и непринужденно написала. Спасибо, что тебе дарованы такие моменты!

Надежда Боткина   22.05.2013 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова! Чаще так и бывает) Искренне Вам благодарна за Ваше теплое внимание!!! Душа радуется от таких слов!!!

Венилина   22.05.2013 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.