Возврата нет

       
Все ушло, возврата нет,
Как же быстро жизнь прошла!
Жил, работал человек
И так внезапно смерть пришла?

Застыли милые черты
Навек уставшей маской.
Скажи, куда стремишься ты,
Бежишь своих останков?

Куда уходит тень твоя,
Родную Землю покидая,
В края чужого небытия,
Иль ищет сладостного рая?

Ты спотыкаешься во тьме,
Или лучом пространство бороздишь?
Прошу, ответь ты мне,
Но почему, же ты молчишь?

Я кричу и тебя зову,
В ответ же мне, лишь тишина,
Твое имя милое шепчу,
Но, видно, тебе я не нужна.

Ты же только говорил:
- Люблю весь мир, моя, родная.
Крестиком меня благословил,
Покорно тело покидая.

От тебя струилось тепло,
Как от раскаленной печки,
Упал лишь отблеск на лицо,
От мной зажженной свечки.

В последний раз открыл глаза,
Пытаясь, мир вместить,
Судорога тело  сотрясла,
Прервалась жизни нить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.