Гномик из Лес Планеса. Глава 2 Малыш пропал

-Разве ты не обратил внимание, что нашего Малыша давно нет дома? - обратилась встревоженная жена гнома к своему мужу.
Папа-гном, озабоченный отсутствием сына не меньше жены, постарался ее успокоить:
 -Ну ты же прекрасно знаешь, что он любит гулять у Хрустального Ручья. Скорее всего он где-нибудь рядышком с ним.. проговорил гном и сам не поверил своим словам, потому что он только что побывал у ручья и никого там не увидел. Светила полная луна и заливала все вокруг своим удивительным бледно-желтым светом, который накладывался на траву, цветы, окружающую природу и придавал ей совершенно фантастический, с дневной точки зрения вид. А доводилось ли вам, милый мой читатель, хоть однажды видеть как прекрасны бывают дневные  травы и цветы, освещенные завораживающим светом луны? Ах, вы скажите, что травы совершенно обычны и ничего в них особенного нет, а цветочки закрываются ближе к вечеру!
Да-да, вы абсолютно правы, то есть не совсем. Дело в том, что цветы раскрываются после того, как взойдет луна и начинают свою вторую жизнь. Что, вы не верите? Ну, конечно же, не верите, я так и думал. Между прочим, вы не одиноки в своем понимании, я ведь тоже так думал. До сегодняшнего вечера. Получилось так, что я остался на ночь в этом удивительном месте. Мне хотелось никого не впутывать в свои проблемы и не идти искать ночлега и я остановился неподалеку от загадочного цветочного плато и решил не спать до тех пор , пока меня не сморит сон.
 -Но ты ведь знаешь,- услышал я продолжение диалога,- что он обычно приходил после того , как начинало смеркаться, и мы потом гуляли по нашему плато и говорили о том, что в последнее время все вокруг изменилось и стало совершенно чужим и незнакомым. Даже травы с цветами приобрели незнакомый вид.. Ты обратил внимание, что они абсолютно не пахнут? А ведь раньше было такое благоухание.. Гномиха задумалась на мгновение, и продолжила:
 -ты помнишь нашу свадьбу? - спросила она,- конечно же, ты должен ее помнить, хотя это было так давно.. на этом плато, -мечтательно сказала она,- росли диковинные цветы, ты еще тогда сказал мне, что никогда таких ранее не видел, и что они специально распустились для нас в эту брачную ночь, а как они пахли! о чем я это? они буквально источали аромат неземного происхождения.. а ты? ты помнишь себя? ты был такой.. гномиха закрыла глаза,- ты был такой.. она не находила слов, -я никогда тебя таким не знала, а ты поглаживал мой живот и говорил, что пусть будет благословен тот ребенок, который вскоре родится у нас?
И вот он родился и мы его потеряли!- с отчаянием в голосе проговорила она.
 -Ну почему ты так говоришь?- успокаивал ее гном,- нельзя терять надежду, наверняка он найдется!
 Из-за высокой горы взошла луна и распустились цветы, которые совсем недавно закрыли свои светлые головки на некоторое время, и заиграли своими необычными ночными красками, видеть которые доводится только тем, кто не спит ночью. Совершенно потрясенный увиденным, я боялся пошевелиться, чтобы не спугнуть гномов и вдруг я почувствовал, что сливаюсь с этой ночной сказкой, растворяюсь в ней, становлюсь одним из ее персонажей.
- Я вот о чем думаю,- донесся до меня голос гнома,- последнее время наш сын  был сам не свой,- он явно был чем-то озабочен, если не сказать, встревожен. Я давно его таким не видел. Мне кажется, все началось дня два назад, когда на столах в долине разыгрывалось очередное празднество..
 -Ты хочешь сказать, что оно настолько повлияло на него? Но ведь этих праздников было так много и все они были похожи друг на друга.
 -Все гораздо сложнее,- отозвался гном,- сейчас я припоминаю, что наш Малыш тогда был на цветочном плато и к нему подошла маленькая девочка..
 -Ты явно преувеличиваешь,- перебила его гномиха,- мало ли на это плато поднимается людей, в том числе маленьких девочек. И почему ты решил, что она подошла именно к нему, ведь людям не дано видеть гномов?
 -Так-то оно так, но ты совершенно забыла, что написано в Книге Откровений:
 "когда взойдет сороковая луна и на плато расцветет сиреневый цветок, который будет цвести семь дней, и на седьмой день на плато ступит ножка девочки, то все гномы,
находящиеся рядом попадут под ее обаяние.."
-Но ведь Сиреневый цветок еще не расцвел.. неуверенно начала гномиха и до сороковой луны еще так далеко...
-Вот это-то меня и беспокоит больше всего: если уж сейчас наш Малыш так забеспокоился, то что будет потом... Что-то пошло не так, что-то пошло не так,- повторил папа-гном,- будем ждать..
 Мама Малыша взглянула на него с тревогой, но ничего не сказала.
 


Рецензии