Гномик из Лес Планеса. Глава 3 Три холма

" А что же будет со мной, когда я возвращусь и не увижу цветка на его привычном месте!?"- спрашивал себя Малыш, шагая вдоль ручья,-что тогда будет? Он постарался отогнать от себя эту навязчивую мысль, которая не давала ему покоя ни днем, ни ночью. Гном вспомнил, как на днях он проснулся в холодном поту, увидев страшный сон:
 вот он совершенно один стоит на плато в лунную ночь и перед ним распускается сиреневый цветок, который заполняет все пространство, охватываемое его взглядом, своими лепестками и становится все больше и больше..
 "Почему он такой большой?!- мелькает у него мысль во сне, и ему становится страшно от того, что он не сможет прикоснуться к цветку, а ведь это так важно.. Он слышал об этом от своих родителей, что маленькие гномики обязательно должны прикоснуться к цветку и поведать ему свои детские тайны. От этого потом будет зависеть вся их последующая жизнь. Малыш начинает нервничать, он спешит, стараясь,  прикоснуться к лепесткам, пока они не поднялись вверх, но они тоже спешат, подгоняемые чьей-то неведомой силой и все растут и растут на глазах..Все окружающее пространство становится одним сиреневым цветком и Малыш стоит в самом низу, на земле, и беспомощно крутит головой, пытаясь что-нибудь сделать, но у него ничего не получается..
 "Что бы это значило?- проснувшись, он начинает истолковывать свой сон,- значит ли это, что я не должен ходить к старому гному, или же мне вообще не дано пройти свой путь?"
 "Спрошу-ка я лучше у старого гнома,- решает он для себя, может быть он это знает"
Успокоившись от этой мысли, Малыш веселее зашагал далее, обходя огромные серые валуны, встречающиеся на его пути.
В его голове звучали странные слова, которые он слышал впервые:
 " Твой путь будет лежать к Обрывающейся Лесной Тропе, мимо Трех холмов к Желтому Водопаду, а дорогу тебе покажут Два Звездных Странника, которых ты обнаружишь в клочьях Синего тумана.."
 Малыш мысленно повторил эти слова в своей голове несколько раз, стараясь их запомнить и увидел прямо перед собою неожиданно выросший, словно из -под земли небольшой лес. Одинокие кустарники, растущие вдоль ручья, уступили свое место сказочным деревьям, глядя на которые, гном решил, что вот так, наверное, и должны выглядеть все подходы к тому волшебному миру , в который ему , вскоре, предстоит вступить.
 Он зашел в лесную прохладу и увидел Три холма, покрытых изумрудной травой и снежно-белым мхом, лежащим крупными хлопьями на их склонах. На самом первом из них, росла береза, у ее корней лежал, раскорячившись, небольшой, около полуметра в диаметре старый истлевший от времени пень, напоминавший своими застывшими корешками щупальца осьминога, или, скорее всего, несметное количество маленьких дракончиков, вдруг выскочивших откуда-то из-под корней березы. Казалось, что вот-вот и их маленькие пасти будут извергать огонь.
 Но самое интересное располагалось впереди этих Трех холмов. Это был совершенно удивительный гигантский страшилище-пень, невиданное чудище, словно сидящее на огромном каменном валуне, которое было почти сплошь покрыто белым мхом -саваном. Если внимательно присмотреться, то можно было разглядеть хищную звериную голову, устремленную своим взглядом к Трем холмам, которых оно , видимо, охраняло от чьего-то постороннего посягательства.
 Малыш, зачарованный, остановился и долго рассматривал неведомое чудо.
 -Да это же же Три холма, от которых рукой подать до Двух Звездных Странников,- не удержавшись, воскликнул он,- и прибавил шагу.
 Уже стемнело, когда гном приблизился к  Карликовому Каньону, на дне которого, внизу бежал Хрустальный Ручей.
 -А про каньон ничего не было сказано в видении моем!- отметил про себя  Малыш, и несколько смутившись от непредвиденного обстоятельства, закрутил своею головой в разные стороны, пытаясь найти ориентиры, которые позволили бы ему найти тот, правильный, единственный путь, по которому ему следует идти.
 - А ты всегда сомневаешься в истинности твоего пути, предначертанного Судьбой?- вдруг услышал гном вопрос, исходящий неизвестно откуда.
-Я, сомневаюсь!?- застигнутый врасплох неожиданным вопросом, пытался возразить он,- скорее я стараюсь нащупать те пути, которые ведут к правильному решению..
-К какому решению?- последовал вопрос,- говори!
-Ну, я не знаю,- начал он,- я иду к старому гному и хочу его спросить, а правильно ли я живу, и что мне делать, чтобы исправить мою дорогу, если она ведет не туда..
-Сейчас ты сказал верные слова насчет правильной дороги, но ум твой молод, зыбок, словно клюквенное болото, каждая кочка которого являет собой изумрудное крепкое основание, а наступи на него, и- ты окажешься в трясине, из которой не выбраться. Ты это имел в виду!?-не унимался незнакомец.
 Гном задумался, и не сразу ответил на поставленный вопрос. Ему казалось, что все вопросы этого неожиданного спутника, оказавшегося на его пути, проникают ему в самое сердце, будят его самые сокровенные мечты, затрагивают самые глубинные уголки его памяти, заставляют ответить на такие вопросы, на которые он боялся ответить..Он растерялся, и,наконец, выдохнул:
 - простите меня, но я не знаю ответа на этот вопрос. Я ушел от своих родителей, не спросив разрешения, но я чувствовал такое смятение в сердце моем, когда набрал бутоны Сиреневый цветок и вот-вот должен будет расцвести, а я обязан прикоснуться к нему и сказать о своем заветном желании, но..
 -но ты тронул сердце мое, незнакомец, искренностью слов своих и поэтому я укажу тебе путь, затерянный в каменных нагромождениях и лесных зарослях этих краев! Иди вдоль ручья, пока солнце не уйдет на закат и не скроется в своей колыбели. И когда ты увидишь Одинокую Ель, то, значит, ты прибыл на место и здесь тебе предстоит заночевать. Не бойся страхов ночных и шумов, которые будут одолевать тебя на утесе, к которому ты подойдешь и приблизишься к Звездным Странникам..
 -А как я узнаю их?
 -Об этом не беспокойся, когда Синий туман рассеется, ты увидишь их..
 Голос незнакомца исчез так же внезапно, как и возник из ничего.


Рецензии