Униаратна. 16

Уни»Аратна – это особая Тарарира.
Она не Дущша.
Она Деверора.
А эта в Поросотораносотовове, а не в Просторах. А это Е так … (см. Тарарират, стр.10).
То есть, не так, как Простор. Ибо, он Е так … (см. там же).
И. Потому ему нужно Времо, чтобы с кем-то объединиться.
Иначе его в Е просто не будет.
Ибо. Он сам в себе схлопнется от полноты, которая из него не сможет хварнуть (излучиться),
ибо, не будет куда.

Поросотораносотовову же Времо не нужно.
Ибо. Оно в Соворошоносотовове, а не у Полонотее.
А это такое:
Однодостаточное.
Разноблестящее.
Всепеременчивое.
Незримое.
Всегдазавершенное.
Усесознательное.
Всехвмещающее.
Недремлющее.
Приветливое.
Мильлефьюорное (1000-цветное).
Мириадзньняйное (1000-голосое).
Пьианиссимононое (тончайшее).
Септуагинтаное (многоумное (70 видов ума)).
Аллосмное (откликающееся).
Ератомное (лиричное).
Евтерпымное (терпеливое).
Кала»Лье»Опытное (самосочиняющее время).
Мели»По»Мене»Моно»Мне (за всех переживающее).
Поли»Гимн»Ний»Мне (всех прославляющее).
Терпк»С»Хор»Мне (со всеми соприкасающееся).
Талия»Яль»Мне (веселое).
Ура»Не»Я»Мне (из выси спустившееся).
Медияйтор»Ры»Ра»Ри»Рне (посредничающее).
Мистрерируумн»Нее (тайну хранящее).
Оккульное (полностью не узнанное).
Вссёначальное.
Простое.
Доборотой»Дышное.
Зерцалол»Мне (отражающее).
Деликатное.
Код»Ексс»Загальне (учащее всех уважать законы).
Юйное (строгое к тем, кто нарушает законы целого).
Ейное (всем принадлежащее).

Однодостаточное – это в себе полное и потому само со всем справляющееся.

См. Униаратна.17


Рецензии