Маме

Нежный взгляд наполнен грустью
Так и хочется обнять
Не стареешь, годы, пусть их
Мама, что хочу сказать

Мало своего вниманья
Уделяю я тебе
Ты же вся в переживаньях
Как там все в моей судьбе?

Боже, сколько в тебе ласки?
Сколько истинной любви?
Я с тобой как будто в сказке
Что прошло, но как в яви

Вспоминаю как мальчишкой
Мы гулять ходили в центр
На *Финбане ели пышки
А потом шли в ДЛТ

Дома ждал тебя с работы
Сто второй автобус вон
Подъезжает и выходит
Из него Мамуля. Сон

Сон сейчас. Тогда мгновенья
Счастья, помню как я рад
Оставляла свои вещи
Шли к сестренке в детский сад

Помню, как болел, любя ты
Целовала в лоб меня
Злой горчичник, капли, ваты
Понимаю, что не сладко -
Капризуха у тебя.

Как сестренка заболела
Как ты плачешь у окна
Что в больнице? В три годочка.
Ты на нервах. Как она?

Песни на ночь твои помню
Голос милый и родной
Твоя нежность - это поле
Бесконечности простор

Руки рОдные устали
На тебе порядок, дом
Отдохните, настрадались
Сам доделаю потом

Ты ценнее всех сокровищ
И об этом не молчу
Чаще радость и улыбку
Видеть я твою хочу

Мама - ты святой цветочек
Всей душой тебя люблю
И еще любви, без точек
Будь здоровой, я молю!

*Финбан - Финляндский вокзал (Питерский сленг).   


Рецензии