О конце

Как майя календарь гласит,
Мы ждем в урочный час трагедий.
Земля-старушка поскрипит…
И снова станет юной леди!

Подкрасит глазки синих рек,
Губ ниточку сожмет упрямо…
Она ведь женщина, хоть и не человек,
Она – большая наша Мама!

Решит, что бросила курить,
И сплюнет парочкой вулканов.
И смоет все, что нужно смыть
Водой холодной океанов.

И улыбнется  чистым белым днем
Вся в бликах Солнца Новой Эры!
Увидим это, если доживем,
И если хватит нам Любви и Веры.


Рецензии
Ольге Лободе!
" Нам Любви и Веры хватит!"
Как сказал один поэт:
Мы были рядом много лет,
И всех на всех,конечно,чувств
Нам не хватало...
А нам-то всё-таки их хватит!..

Ольга, я собираю на нашем сервере "Стихи.ру" всех баснописцев в отдельную группу, как бы по профессии, для более широкого общения и знакомства. Что даст? Мы будем лучше знать друг друга. Коллектив есть коллектив. У него решать какие-то вопросы легче и лучше. Наши ресурсы
могут быть расширены.Жду вашего согласия. С искренностью Василий Вьюгов.
03.06.2013 11:41
Стихотворение П О Н Р А В И Л О С Ь!

Василий Вьюгов   03.06.2013 08:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Василий, я только "за"! Спасибо, что предложили.
Я даже не подозревала, что я - баснописец? А как Вы это определили? Типа - сказочник? Я даже не знаю,хорошо это или плохо.)))

Сямисэн Ольга Лобода   03.06.2013 13:09   Заявить о нарушении