Сказка про Верную Жену

 1. ВЕРСИЯ СКАЗОЧНИКА.
           Нет, чтобы там некоторые говорили, а с женой мне повезло. Сейчас такую редко встретишь. Но, по порядку... Сам я сказочник. Личность творческая, мечтательная и одухотворённая. Как любят говорить некоторые, "не от мира сего". А я с этим определением и не спорю, оно мне даже нравится. Именно поэтому круг моего общения составляли женщины утончённые, не побоюсь этого слова, почти богемные. И поговорить с ними до поры и времени мне было очень интересно. Лежишь бывало в постели, и между первой и второй, если дело до неё до второй, дело дойдёт и болтаешь; о раннем творчестве братьев Перо, о влиянии уличных проституток на творчество Есенина или причинах возникновения "Теории несопротивления" Джавахарлала Неру. И о многих других, интересных и занимательных вещах. С некоторыми из этих интеллектуалок поначалу даже жить пытался. Но я всю жизнь стоял на принципах здорового образа жизни. Более чем двести дней в год не пить. И после двенадцати ночи не закусывать. Я даже вообще курить бросал. Почти на неделю. Знаете, как я тогда поздоровел? Стал, если трезвый, самостоятельно с крыльца спускаться. И писать туда, куда у других людей принято... А от этих поэтесс, музыкантш и прочей женской интеллигентщины что? Только ущерб и беспорядок. Они безбожно попивали свой портвейн и мою водку. Плюс дым столбом, пепла на полу, как барханы в Сахаре, эвересты грязных тарелок и толпы пьяных парнасовцев. И нужду они обычно тоже справляли там, где поближе и потеплее.Летом, с порожка. Зимой, за печкой. А скажешь какой-нибудь такой Элеоноре Генриетовне Жемчужниковой, что неплохо бы уборку сделать. А заодно голову свою, не чёсанную со дня смерти Горького, и трусики грязные, постирать. Знаете сколько сразу возмущений и нервных эмоций! Беседы беседами, но мне ведь и кушать хочется. И спать хочется на чистом, овощей и фруктов с сада-огорода тоже хочется. Нам, людям обременённым творчеством, всё это особенно требуется. Только я про это позже узнал...
          Жену я себе на рынке отыскал. Увидел её и погиб. Румяная, крикливая и ... большая. Но, тонкая и нежная, духовно. Как она разрыдалась, когда я ей букет орхидей подарил! Как  восторгалась, когда я ей свою первую сказку прочитал!  С каким вниманием мои рассуждения о поэзии слушала. Когда она ко мне в дом пришла, то все эти, выщипанные и синекожие, в разные стороны как горошины покатились. А их интеллектуальные мужики впереди них чесали. Всё в домике моём помыла, повычистила, перестирала и перегладила. А какие они борщи с пампушами варит! А пельмени? А вареники? А луковый пирог? Я уже к ним привык. А те, кто впервые их кушает, обязательно пальцы пообкусывают. И замок она мне трёхэтажный построила. С бассейном и солярием. В доме - ни пылинки, круглый год свежие овощи и фрукты. И увитые розами беседки. Живу я теперь и жизни радуюсь. А, главное, верная она у меня. Не то что эта бесполая и беспутная богема. Она всегда повторяет, что никогда не позволит превратить нашу спальню в бордель. И я ей верю. За десять лет ни единого повода не дала в своей верности усомниться. Я поначалу, был грех, опасался. Но ни чужих волос на подушке и в унитазе, ни оброненных запонок или зажигалок, ни подозрительных следов на её груди и пониже ни разу не обнаружил. Некоторые из бывших друзей - собутыльников позволяют себе при наших редких встречах отдельные оскорбительные намёки. Только я знаю, это всё от зависти. Да и встречаюсь я теперь с этими забулдыгами очень редко. Не одобряет их моя жена. Да я и сам их не одобряю. Конченные люди, деградировавшие личности.
          Но есть и одна, как бы точнее выразиться, неувязочка. Небольшой пустяк, кочка, ухаб. Заминка на моём творческом пути. Писать мне что-то в последнее время стало плохо. Встану с утра пораньше. Схожу в сад, ароматами подышу и ягодами полакомлюсь. Приму ванну, побреюсь, позавтракаю. Узнаю у жены, что на обед и ужин она готовит будет. Зайду в свой просторный и красивый кабинет, возьму остро отточенные перья (компьютер - это для графоманов), закурю трубку с душистым табаком. Просижу там до самого обеда. Да так ничего и не напишу. И после обеда, тоже. Совсем ничего не пишется. С этими порочными и тощими бабами - писалось. И после встреч с бывшими порочными приятелями тоже иногда что-то получается. А вот так, когда сам Бог кажется велит, никак. Но я не ропщу. Лечу хандру витаминами, зеленью и лечебными пиявками. И свято верю, что они мне обязательно помогут...
          А ещё меня на мою любимую и ненаглядную совсем не тянет. Ни эротическая музыка, ни восточные снадобья, ни кушанья - афродизиаки не помогают. Но она у меня умная и понятливая. "Ты. - Говорит, не расстраивайся. - Ты, главное, творчеством занимайся. Будь за мной как за каменной стеной. А я, ради тебя, все амбразуры закрою и на все копья пойду.(Вот ваши жёны так говорят? Вряд ли. А моя по три раза в день. И добавляет.) Ты ещё обязательно напишешь шедевр мирового масштаба. И мне верь. Потому что я свою спальню в бордель никогда не превращу. И тебя, глупенький, не брошу". И я ей верю...
                10.05.2013   16.55-18.37

 2. ВЕРСИЯ ЖЕНЫ.
          Мне этот замухрышка сразу приглянулся. Почему? Потому, что другой. Наши мужики, если потыкаться захотели, сразу укромный уголок ищут и туда тащат. И попробуй чего им против пикни. Так звезданут, так звезданут... И правильно, нечего нам, бабам, выкаблучиваться. А этот с тремя засохшими тюльпанами припёрся. И глаза на меня так таращил, так таращил... Как нищая старуха глядучи на копчёного осетра. Тут я растаяла. Мне их никто никогда не дарил. Без них как-то обходились. А когда он начал про любовь лепетать, а затем и стихи читать, хотите верьте, хотите нет, я чуть не "кончила"! Такое меня блаженство неземное охватило! Подумалось, вот он, рай на земле! А когда он сказал, что сказки пишет, то тут... тут... Мужиков, их много. А вот таких, грамотных и с цветами хрен найдёшь. Про то, что он к жизни не приспособленный я сразу смекнула. Почему? Попросила его мешавшую мне бочку с сельдью отодвинуть. Боже ты мой, чистый цирк! Как он возле неё выплясывал, как тискал, как кланялся! А бочка знай на месте. И смех, и грех. Поняла, что ни дом он не поставит, ни бассейна не выроет. Только влюбилась я в него, втюхалась по самые брови. Да и в самой мне силы, хоть отбавляй. За пятерых пахать могу.
          Стали мы с ним вместе жить. Я на рынке, по хозяйству, с подрядчиками, строителями, поставщиками. А он всё мыслит, сказочки свои выдумывает. Мне, если без брехни, всего две нравятся. Одна - про меня. Где я вся стройная, красивая, худенькая. И - принцесса. А ещё про говорящие цветы. Сказки, они такими и должны быть. Какими? Чтобы людей радовать. А он всё про какие-то гнусности и гадости пишет. И называет их "литературной реализацией язв общества". Только на хрена мне такая реализация? Почему? Да потому, что я ей на рынке по горло сыта. И другие простые люди ей в жизни по горло сыты. Не хотим мы про то, как обманывают, воруют и убивают! Мы про это и без всяких сказок знаем! Нам красоту и радость подавай! Хотим принцев, принцесс, кладов! И прочих неземных чудес! Но в этом он упрямцем у меня оказался. Я ему особо без дела рот открывать не разрешаю. А тут он и прикрикнуть, у кулачком по столу стукнуть мог. Хотела я его отучить эту муру писать. И приучить писать правильные сказки. Но всё заботы, хлопоты, дом как раз достраивала. Да какой дом, трёхэтажный дворец! Я такой в одном журнале подглядела. Сколько я в него сил вгрохала. Про деньги и не говорю. Тем временем за его сказочки стали деньги платить. А когда я за это дело взялась, то очень даже хорошие. Нет, с моими, от зелени и виноделия (я себе несколько виноградников по случаю прикупила) их не сравнить. Но и с теми, что мои бывшие дружки получают, тоже. Не обманула меня любовь, не продешевила!
          То что он по мужской части не очень, это тоже сразу вскрылось. По началу ещё хорохорился, зоб надувал. Залезет за ночь три раза и до того доволен, до того доволен... До сих пор не подозревает, что для хорошего крепкого мужика и 5-6 не предел. А ещё бывало выскочит из койки и с голым х** к столу. Накарябает там несколько строчек, повернётся ко мне, напыжится и давай их читать... Как вспомню такой медовый свой месяц, так смехом захлёбываюсь!!! Только и этот его запал быстро прошёл... Сначала, два раза в неделю. Потом, раз в месяц. Сейчас? Сейчас сразу и не вспомню, когда он мне последнее раз приятное делал. Да и какое это приятное? Вылетело так, по привычке... Впрочем, я на него за это ничуть не обижаюсь и зла не держу. У всех мужиков все соки к нему приливают, а у моего чудика, в голову, к уму. Но слово своё твёрдо держу. Как сразу говорила, так и до смерти повторять буду. Спальню свою я никогда в бордель не превращу! Мне моя мамаша это завещала. Папашу своего я не помню, в драке зарезали, а нас у неё пятеро было. Мыкались в трёхметровой лачуге. И спальня её была занавесочка в уголке. Бедно жили, но весело. Соседские мужики её не чурались. И нас подкармливали. Я когда совсем взрослой стала и начала на рынке работать впервые трусы и лифчик надела. До 18 лет с голой жопой пробегала. И для чего у мужиков их висюлька про меж ног мне тоже рано научили.
          Чтобы я про своего неумеху не сказала, но люблю его до сей поры. Одно плохо, совсем он что-то у меня обленился. Не пишет уже ничего нового года три. Ни витамины, ни лекари, ни прочие ухищрения не помогают. Я вот стала о чём подумывать. Может мне взять да и выгнать моего сказочника к ядрёной фене! А что, всё здесь моё и на меня записано... Да нет, не дай бог, не насовсем! В эту, как её, в творческую командировку... Пущай хорошенько с забулдыгами своими пропьётся, завшивлет, износится, оголодается. Если у него встанет, пущай и селёдок своих бывших, тощих и сальных, потрахает. Я же понимаю, пусть и такой, но - мужик. Вернётся потом, оклемается, может опять чего стоящего на продажу напишет. А я свою спальню никогда в бордель не превращу! Что у меня тут других комнат что ли мало?
          Одно меня теперь всё чаще грызёт. Для кого это всё? Осталось у меня всего два брата. Забулдыги и гуляки. Я и сейчас их содержу, и в завещании не обделю. Если они раньше меня не скопытятся. А могут, ох могут. Но не всё им, не всё... Наказал меня Бог, обидел детишками. Видимо слишком много я их, недоношенными, в молодости потеряла. Кончились все, которые мне были предназначены. Мой - то блаженный уже давно, когда понял что их не будет, стал про сиротку из приюта галдить. Мол, и нам утешение, и ребёнка осчастливим. Я - на дыбки. Как так, чужому всё отдавать? Даже поколотила его пару раз, грешна. На других мужиков сильно налегла. Да всё бестолку, не зачала. А теперь и сама об этом подумываю. Если дитя с малого возраста, тайком, в другое место перебраться. Чтобы ни один доброхот потом ему это не раскрыл... Решила, как начнёт мой опять толково писать, тут и ошарашу я его. Почему? Да потому, что не одного мы возьмём, а пять! Средства позволяют. И веселее им так будет. Вот тогда ни то что в моей спальне... Не то что на мансарде, в амбарах или в летнем саду... Нигде и никогда! Ну, разве, в гроте у пруда... да и то, не часто...
           11.05.2013.   9.52-12.01

 3. ГОРЬКАЯ ПРАВДА АВТОРА.
          Он так заорал, что соловьи трелями подавились. Самочка раньше времени свои яйца обронила. Прыг-скок... Аллея. Ещё одна. Газон. Закат. Всё в полутени. Умиротворение. А этот орёт что все яй.. мужские овалы белкового происхождения мне поколет. Как будто их у меня много. Да и не я инициатор, не я! Прыг-скок... Крыльцо. Холл. Лестница. Прыг-скок... Сзади топот его башмаков и новые страшные угрозы! Прыг-скок... Второй этаж. Третий этаж. Чинганчгук невоспитанный! Едва топором макушку не снёс! Прыг-скок... Коридор. Дубовая дверь. Засов. Закрыл его и выдохнул. Вытер пот. Нагнулся и натянул штаны. Живооой!!!
          Бум! Бум! Бум! Вот влип, так влип! Бум! Бум! Бум! Нет, он точно спятил! Бум! Бум! Бум! Сказочник, вы - сумасшедший! Обычно, перо гусиное очистит и полчаса пыхтит, как паровоз. А тут уже третий час, бум да бум. Как Железный Дровосек... Хорошо хоть та дачу себе не хуже рыцарского замка отгрохала. Под свои габариты. Месяц можно осаду держать. Но не от такого психа. Неужели замолчал? Третий топор сломал? Может больше нет их тут, топоров? Бум! Бум! Есть... И песня эта дурацкая "...привыкли руки к топорам, если иволга поёт по вечерам..." Откуда он её только услышал? Точно, спятил. Такой голову отрубит и пойдёт как ни в чём не бывало пиво пить. С воблой.  А я на третьем этаже. Этажи высокие, не то что в городских бетонных коробках. До земли метров 20. И молоденькие ели и сосны внизу. Как пики. Влип так влип. Бум! Бум! Бум! Женщины, эх, женщины...
          Мне что обидно, что я - не бабник! Сегодня случайно здесь оказался. Хотя и был наслышан о том, что не такая она у него белая и пушистая, как всем встречным -поперечным постоянно трезвонит. Впрочем, для этих поперечных, особенно в его отсутствие, она очень даже пушистая. Я ему об этом при редких встречах намекал. Даже пару анонимок подбрасывал. Бум! Бум! Баран, замолчи! Куда там! Моя жена вне подозрений! Тоже мне, Цезарь* выискался! Я, честно вам говорю, здесь всего три раза в его отсутствие был. Раз заходил за солью. Бум! Бум! Раз, за нитками... Правда я очки забыл и она вдевала их мне в иголку в гроте у пруда. Но, клянусь, всё очень невинно! Несколько дружеских поцелуев. Ведь я с ним друзья. Бум! Бум! И не спорь, друзья! Были... А сегодня она сказала, что ты на рыбалке, с ночёвкой. И в этот летний сад почти силой затащила. Послушать весенние трели двух молодых соловушек. Эх, не удержался. Как будто она у неё другая. Слаще или сочнее. Вот и послушали соловушек... Бум! Бум! Да не бумкай ты, зануда, оглушил. Она с голыми ягодицами трёхметровый забор перелетела! Без шеста и разбега, любой легкоатлет позавидует. Только нижнее чёрное оперение мохнатым шмелём промелькнуло. А я со спущенными штанами сюда допрыгал, дурачина. Как кенгуру сигал. Опыта мало, вот и загнал сам себя в ловушку.
         Бум! Бум! Ну, всё! Щепка полетела... Лезвие показалось, иззубренное как пила... Бум! Бум! Руку в щель просунул, засов нащупывает! Что же я раньше от него не избавился. Наоборот, даже женил на обеспеченной. Мне многие говорили, что пора с ним кончать. А я всё жалел, как же, друг. Вот и додружился... Нащупал, отодвигает... Подумаешь, третий этаж. Люди с Ниагары в бочке падают и хоть бы хны! С Кёльнского собора на булыжники! И стюардессы выживают с десяти тысяч... Мужики! Не поминайте лихом!! А-а-а-а-а-а...
 
  * "Жена Цезаря должна быть вне подозрений".
                11.05.2013   12.05-13.05 ч/м.


Рецензии