Пеплом по ветру. Глава 29. Истории

-Они появляются только ночью? - казалось, количество моих вопросов неиссякаемо.
-Да. Солнце сжигает их, я бы даже сказал "кремирует", они превращаются в едва заметные кучки пепла по всему лесу. Если найти этот пепел или сжечь дриморга, а затем развеять его за пределами леса, то он уже не воскреснет. А иначе, они возрождаются, словно феникс.
-Ясно, - пробормотала я с загруженным видом. - Но зачем те ненормальные хотели меня отдать им? Что они с этого имеют? Я видела у них какие-то метки на лбу, это какая-то секта, ведь так?
-Ты, как всегда, внимательна, - он улыбнулся. - У них действительно что-то вроде секты, и они поклоняются дриморгам. Насильно скармливают людей. И дело не только в их мизантропии или в том, что они хотят уничтожить как можно больше людей, так как верят в то, без людей мир будет лучше и чище. Но и в том, что эти идиоты считают дриморгов богами, которым нужно приносить в жертву как можно больше душ, чтобы расположить их к себе. В общем, у них там свое мировоззрение.
 Я всегда знала, что в нашем мире существует всякая паранормальщина. Но убедившись в этом, какое-то время я пребывала в некотором шоке. Алекс покорно ждал, пока я переварю информацию, обняв меня чуть крепче, но все еще глядя мне в глаза и наблюдая за моей реакцией.
-Вот оно что... - наконец сказала я.
-Ты пахнешь кровью, и меня этого немного напрягает.
-Почему? - сразу насторожилась я. Если бы Алекс сказал сейчас, что он вампир, то не так уж сильно и удивилась бы я, честно говоря. Мой мир уже перевернулся.
-Чёрт, ты что, слишком много раз смотрела Сумерки? - он расхохотался, а я лишь улыбнулась в ответ.
-Даже читала. И ничего не имею против Стефани Майер. Но мы сейчас не об этом, - серьезно сказала я, и, подумав, добавила, -Алекс, скажи, а что было там, в больнице? С чем я столкнулась? Что это?
-Это Алиссия Коуэн. Историями о ней пугают детей, чтобы они не ходили в лес без взрослых. Почти все сознательные годы жизни она провела в психиатрических больницах. Началось с того, что она стала утверждать, якобы чувствует других людей. А потом и чтение чужих мыслей далось ей. Кто-то говорит, что она врала, а кто-то утверждает, что она действительно было очень мощным экстрасенсом. Но от лекарств, которые насильно принимают в этих заведениях, спустя несколько лет она действительно свихнулась. Даже в зоне буйных была долгое время. А 7 лет назад она убила того самого доктора Монсена, который основал больницу, затем и сама свела счеты с жизнью. После смерти доктора больницу закрыли.
-Она тоже опасна?
-Для психики - естественно, в остальном, не уверен, точных сведений нет. Ты сильно пострадала от этих долбаных сектантов? Они пытали тебя? - спросил он, и это дало мне понять, что он плохо видел моё лицо, потому что я стояла спиной к луне. В ответ я отпустила его из объятий и повернулась лицом к свету.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/05/27/2130


Рецензии