Незабудковый Вальс под Рояль

Галина Храбрая

«НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС»

Незабудками Сад мой усеян,
Голубеет Туман поутру,
Зимний Сон мой Весною развеян,
На стволах оттеняя кору…

И распущенной веточкой книзу
Клонит яблонька чудный наряд,
Опуская Пасхальную Ризу –
В Незабудковый Нежный мой Сад!

Помнит сердце, как Небо горело,
Как огнём полыхала Заря.
Как проталинка вдруг запестрела,
Перед алым плащом снегиря…

Но отыграны Зимние Свадьбы,
И пурга отметелила всласть,
Мне Подарок Судьбы распознать бы –
Испытать на себе его власть!

04 02 2013г. 2ч.

* Х *
http://proza.ru/2015/06/06/266
«Берёзовый Вальс»


Рецензии
Нежно! Красиво! Спасибо!.Добра и удачи!.

Ева Олина   22.09.2014 09:29     Заявить о нарушении
Привествую вас, дорогая Ева!
рада знакомству!

Галина Храбрая   26.09.2014 18:20   Заявить о нарушении
Заглядывайте, Галиночка! Я признательна Вам
и взаимно рада общению и знакомству.
От души- тепла и радости.

Ева Олина   27.09.2014 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.