Я хочу от тебя сына!!!

Ты знаешь, я хочу от тебя сына! С такой же милой улыбкой. Чтобы во всём был похож на папу, и любил меня с такой же силой...Я хочу, чтобы первое слово в этой жизни он сказал "папа". Очень хочется сделать приятное, чтоб потом хвастался друзьям. Я хочу наблюдать за вами, как ты часто дурачишься с сыном. Как ты тащишь на гору сани, чтоб малыш не устал, это будет очень мило! Как ты учишь его футболу, первый забитый гол в ворота. Ведь ему это будет необходимо, твоя нежная отцовская забота. Чтобы его милые глазки, такие же как у тебя, никогда не смотрели с опаской на папу. Чтобы он маму чаще радовал картинками на стенах прихожей. Я не буду ругать, ни капельки, ведь он во всём на тебя похожий. И пусть говорить об этом рано, ведь ещё не один год пронесется мимо. Я хочу, чтобы ты это знал! Я хочу от тебя сына!!!


Рецензии