Чувствовать всегда

Я хочу вернуться в тот день
Ощутить все вновь
Любовь бывает лишь раз, и только настоящая любовь
Готова разбудить нас, даже в самый пасмурный день
Вернуть мечты, солнце, и забыть настроения дождь.
Хочу упасть в пропасть и оказаться вновь где ты
Где наша болтовня не о чем, сладкие сны
Где прикосновения волнуют наши души
Лечат раны, и грусть
Думаю, для счастья больше ничего не нужно.

Я помню нашу первую встречу, я  посмотрела в твои глаза
А ты от скормности своей, скрылся в мыслях в моих
Не забыть, как прикоснулись похотливые губы твои
Прикоснулись к моим, не забыть никогда
Как в глазах твоих хитрых и нежных я тонула
Хотела думать о тебе каждый раз
Даже когда веселое солнце не улыбнуло, в другой взгляд не утонула
Я хотела тебя снова и снова
Хотела и хочу чувствовать тебя
Во мне, во сне, в мечтах, всегда.


Рецензии