Вечный огонь

Мир безупречен и вечен – это глобальная истина. В наш просвещенный и разнузданный либерализмом век даже эта истина подвергается сомнению. Стремительно обесцениваются символы мировой цивилизации. Ниспровергатели пытаются не только подвергнуть их сомнению, но и разрушить вековые устои жизни общества.
Что предлагая взамен?

Кучка молодых людей погасила у монумента факел - символ вечной памяти погибшим в борьбе за свободу народов от фашистской чумы. «Вечный огонь» для них не более, чем собственная зажигалка. Кто-то воспитывал их? И чему-то учил?

Кучка девиц средь бела дня на центральной площади миллионного города спиливает подобный символ – Поклонный крест. Другая куча людей любопытствует: что же будет дальше? А ничего – приглашенные репортеры сделают заказные  снимки для желтых газет и видеоролики для телеистерии. Эта чумная кучка отправится в турне по Европе, которая приютит их, как борцов за свободу.

Кучка давно уже не девиц устраивает дикие пляски у священного алтаря главного символа православия страны. Чего ради? Славы борцов? С православным народом? Ради получения сомнительно почетного звания «гражданина года» и даже кандидата на Нобелевскую премию? Нормальному человеку это даже в страшном сне не приснится!

Подобных примеров морального цинизма и невежества слишком много, чтобы их не замечать и не дать им соответствующую оценку. Поразительно то, что уже не кучки либералов пытаются поднять их на щит добродетели и борцов за собственные права. Право делать все, что захочет их левая или правая нога. Эти либералы в угоду собственным сиюминутным интересам, а не страны или народа, подогревают низменные страсти и на весь мир кричат о попранной свободе, этих пока еще человекоподобных меньшинств.

Читайте, господа, Марка Твена! Великий американец  наверное не был либералом, ибо почти двести лет назад предвидел появление борцов за демократию. «Политические партии, попрекающие одна другую за взяточничество и прочее, в период, когда они стояли у власти, похожи на волка, который заглянул в хижину к пастухам, увидел, что они едят ягненка, и сказал: - Ну конечно, когда вы это делаете – все в порядке, а какой поднялся бы шум, если бы это делал я!» И шумят, и кричат во всю ивановскую о недопустимости наказания за такие грешки не только либералы. Хотя наших ягнят пока никто не съел, а только слегка пожурили. И в Америке их наказали бы за подобные пляски, не взяли бы под защиту.

Наши адвокаты-либералы очень немногим отличаются от своих подзащитных: «Папаша сейчас в хлеву. Вы отличите его от свиней, он в шляпе». Это тоже Марк Твен – о любителях кормушки в свином окружении.  Подкармливая себе подобных, эти папы сыты и сами. И потому так яростно, с пеной у рта, предъявляют претензии власти, обвиняя последнюю, в нарушении их прав и свобод.

Появились и предложения как бороться с этими свиньями. Один законодатель, наш самый главный либерал-демократ считает, что нужно вообще убрать с глаз долой всю символику, чтобы не искушать наших недорослей и недоучек соблазнами гасить и пилить, тем паче петь и танцевать, что и где их душа пожелает.  Будь это в храме у алтаря или на могиле Неизвестного солдата. Этого парламентария можно было бы понять, если бы и он отличался  от свиней только шляпой. Но он потомственный юрист и должен знать, что можно, а чего нельзя по закону. И вообще, наказание – это метод воспитания. Во Франции, например, уже узаконен брак однополых меньшинств. Интересно, предоставят им  алтари для освящения брака? Или ограничатся демонстрацией  гей-парадов? Марк Твен в свое время отметил особенности этой страны: «Во Франции нет зимы, нет лета и нет нравственности. За вычетом этих недостатков – прекрасная страна».

У нас есть и знойное лето, и морозная зима. Не достает всего-то: нравственности. Была бы прекрасная страна…


Рецензии