Я устала от боли

Ну и как объяснить, что порой очень трудно дышать? И что ночью, как маленькой, хочется плакать. От того, что чертовски устала. Устала терять и что нет больше сил и желания всё это прятать. Что живу, дышу, улыбаюсь, но всё через боль. И как дура реву, вспоминая потери. Что меня не спасают друзья, никотин, алкоголь. Что устала стучаться в закрытые наглухо двери...
Ну и как мне простить тех, которые клялись беречь, любить, ценить. А потом уходили бесследно. Я потом их пыталась искать среди тысяч плеч. И носила в себе всю эту боль, чтоб не знали как скверно.
По утрам просыпаться, не зная зачем новый день. И совсем никаких перемен. И никто - ни звонком, ни сообщением - тишину не нарушит.
Ну и как объяснить это всё? Этот страх. Эту боль.
Когда душу другим, а они так бессовестно в клочья. Я не знаю, за что меня так наказала любовь. Я устала от боли!
Я правда хочу счастья. Очень!


Рецензии