Я не поэт

Что движет моей рукой,
Когда пишу я?
Не смеюсь,над чужой судьбой,
Не приписываю себе нимб и крылья!

Я не поэт!
Пишу не чернилами, а временем.
У меня есть выбор, другого нет.
Живу, и всем довольна, тем не менее.

Меня никто не вдохновляет.
Любовь и природа сложены на полках!
И будущее меня не привлекает.
Всё новое, давно в разбитых осколках.

И музыка моё сердце не бударажет.
Прогулки давно меня не зовут.
Даже картины все неправильно улицы покажут,
И образ человека, слишком преславут.

Мой смысл уложен в секунды долю.
Не люблю романтику и простоту,
Но хочу быть ветром по полю,
Хочу мужчиной ценить красоту!

Ещё, чтобы меня не человеком сломили.
Пыль в глаза не пускали,
А деревом на закате срубили.
Чтобы будучи старой, не спасали.

Я ничего не умею...
Но по жизни - я оптимист!
И каждый раз, я смею,
Начать в своей жизни новый лист.

Не поэт я!...Не пишу,
Не актриса - не играю,
Не клоун - людей не смешу,
Не больна я - не умираю...

Кто я? Не секрет!
Я книга без обложки и без содержания.
В общем, - не поэт...
Я - это я! Скажу вам на прощанье.


Рецензии
Моё любимое произведение!!! В нем превосходно ВСЁ! От глубокого и сильного смысла, до тонкой аллегории!
Кузя! Удачи тебе в творчестве! Вдохновения, гармонии, и новых произведений!:)

С почтением, Борха.

Олег Борха   21.05.2013 14:53     Заявить о нарушении