Улетает Соловей

В прошлой жизни, я была птицей.
Правильно летала.
С ветки на ветку тяжело возвратиться,
Но в чужие окна не стучала!

Видела в парках любовь,
На улице семью,
Но улетала вновь,
И сплетни не шептала воробью!

Перьев серость свою,
На попугая не променяла.
На крыше любой устою.
Краски мне не нужны, меня радуга сама целовала!

Я пробовала петь,
Но люди меня не слушали!
Нервы вяжутся в тугую плеть.
Сейчас другая музыка лучше...

Меня крошками пытались прикормить,
И в зиму я жить пыталась,
И золотой клеткой смели манить,
Но я свободная птица, не осталась!

В этой жизни, я человек...
С этой страшной правдой я живу.
Прошёл не один век.
Тогда песни не услашали, сейчас скажу!

Когда поймёте смысл слов моих,
Поймёте, что вы больны, а не я.
Я буду на материках чужих,
И почувствуете лишь тогда, свободу в полёте Соловья...

Я не осталась человеком, среди ваших тел.
Слишком поздно...Соловей улетел!


Рецензии