Без чувств

Сегодня ночь мне показалась странной.
Я не могла, как прежде глаз сомкнуть,
Лежала с пеной в ванной
Собираясь, под воду воздуха глотнуть.


Давление уши мне целовало,
Ресницы плакали водой,
И последняя свеча угасала,
А по телу капли бежали ордой...


Китом выбросившись из маленького океана,
Скользила медленно к постели.
Не существует здесь ни правды ни обмана...
Солнце не жжет и не воют метели.


Присев на холодный одеяла край,
Глянув на простыни усталые,
Старалась почувствовать Рай,
Запах полей, и цветы под ногами алые.


Он словно мяса кусок,
Лежал на кровати от астмы кряхтя.
Капли пота утяжеляли каждый висок.
На нем сидела, минуту спустя.


Складки жира, давно спрятали его лицо.
Три раза в месяц его присутствие меня навещало.
Смотрела каждый раз с верху, на его " безымянное кольцо ",
Но он хорошо платил, и меня в нем ничего не смущало...


Моя холодная работа, согревалась сигаретой
Подкуренная все равно кем,
Когда на постели лежала полуодетой,
Мысли стеклом бились среди каменных стен.


Уходя, многие мужчины приходят снова.
Но я ни по кому не скучала.
Ни разу не слышала доброго слова.
Ни доброй улыбки, когда в двери стучала.


Сегодня ночь мне показалось странной...
Не стала утром я постель застилать.
Тяжело быть путаной.
Но каждый сам в силе, свой путь выбирать!


Рецензии