супер-гёрла

экспромт на стих друга) http://www.proza.ru/2013/02/26/1934

Не покладаю рук и ног,
Не обижаюсь на погоду,
Читаю часто между строк,
И в омут прусь не зная броду.
Ловлю от жизни супер-кайф,
Досуг свой провожу с весельем,
Не жру горстями гербалайф
Не принимаю супер-зелье.
И в ступе воду сроду не толкла
И решетом воды не пёрла.
Чужого в жизни не уволокла,
Такая вот я супер-гёрла.
Давай мой друг бухнём на брудершафт,
Ну типа выпьем вместе за здоровье.
Дадим началу новой жизни старт,
Я поднимаю кружку с молоком коровьим)))


Рецензии
Жесть-жесть.))

Ольга Лещенко   24.05.2013 10:24     Заявить о нарушении
Друг мой, только сегодня о тебе вспоминала) И тут весточка от тебя) Рада тебе, Оль)

Рак Отшельник   24.05.2013 11:07   Заявить о нарушении
Я почувствовала твоё обо мне вспоминание.))) А ты дерзкие вещи пишешь... Знаешь об этом?)

Ольга Лещенко   24.05.2013 13:13   Заявить о нарушении
Дерзкие?))) Это просто шутка-экспромт для Лиз))) Ничего дерзкого)))

Рак Отшельник   26.05.2013 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.